В этой статье я расскажу о том как рассчитать рекламный бюджет. Мы рассмотрим способ расчета бюджета от обратного, от вашей цели, поэтому давайте сначала определимся с целями. "Увеличить продажи по всем позициям", "чтоб от клиентов отбоя не было", "чтобы полностью забить запись салона", нельзя назвать целями, потому что они размыты.
Пример: ваша цель 50 доставок с сайта в неделю (50 покупок курса, 50 регистраций на сайте, 50 записей на услугу). Допустим конверсия вашего сайта 4% (у вас может быть и другая конверсия). Отсюда считаем, что для того, чтобы доставку заказало 50 человек, ваш сайт должно посетить 50x100/4=1250 человек. После этого вам нужно знать CPC (cost per click - стоимость клика, что делать если она не известна, я объясню чуть ниже), допустим это 8 рублей и умножаем на количество нужных вам посетителей сайта, у нас получается 8х1250=10000 рублей. Именно такая сумма необходима для того, чтобы посетители вашего сайта выполнили 50 действий.
Кстати отсюда можно высчитать