Найти в Дзене
Контент, регулярность разнообразие и анализ.
Чтобы понять, как должен выглядеть ваш аккаунт, вам во первых нужно понять кто ваши клиенты, а во вторых сделать так, чтобы им было интересно наблюдать за вашим аккаунтом. Как составить портрет целевой аудитории, чтобы лучше понять кто ваш клиент я рассказывал тут. Как сделать так чтоб им было интересно рассказываю далее. 1. Разнообразие контента При создании контента для социальных сетей самое главное помнить, что люди туда приходят не покупать, а развлечься и посмотреть фото. Тут не работает продажа в лоб, поэтому чтобы ваши подписчики стали вашими клиентами, им должно быть интересно...
5 лет назад
Встречают по одёжке
Правильно оформить свой коммерческий аккаунт - первый шаг на пути успеху. Даём подробный чек-лист и наши рекомендации. Логин Долой длинные не читаемые логины вперемешку с цифрами! Начнем по порядку, с вашего логина. Он должен быть: В логине лучше написать название вашей компании или если речь идет про личный бренд, то ваше имя. Если вы работаете по одному городу или региону, можно сделать приставку с сокращенным названием города, например: kzn, но никак не kaz. В логине не рекомендуется использовать больше двух слов...
5 лет назад
В погоне за портретом
Рано или поздно каждый бизнесмен или маркетолог, задается таким вопросом как составить портрет целевой аудитории. Без этого трудно понять кто ваш клиент, и что мотивирует его на покупку. Есть много способов составить это портрет: от изучения страниц потенциальных клиентов в соцсетях, до дорогостоящих маркетинговых исследований. Далее я опишу сам способ и пример к нему. Желательно выполнять это с командой — вы можете привлечь сотрудников или попросить ваших друзей. Вы можете сделать это и в одиночку, это все равно будет эффективней, чем не бездействовать...
5 лет назад
Личный бренд или официальная страница? Для кого это работает и что лучше?
Плюсы личного бренда Сейчас почти любой бизнес представлен в инстаграм. Вы можете делать ремонт, строить дома или наращивать ногти, но в инстаграм у вас уже найдутся конкуренты . И перед каждым— кто только начинает, либо уже ведет аккаунт инстаграм для получения клиентов встает выбор: вести официальный аккаунт компании (рабочий) или развивать личный бренд в инстаграм. Чтобы сделать выдающимся аккаунт, допустим, бургерной нужен талант или контент менеджер который будет придумывать актуальные темы и писать очень интересные посты...
5 лет назад
Я у мамы таргетолог. Когда стоит доверить настройку рекламной кампании профессионалам?
Суть таргетированной рекламы, показать ваше предложение именно той аудитории, которой оно будет максимально интересно. Вы можете настроить таргетированную рекламу самостоятельно через рекламный кабинет (ads manager) или через аккаунт (при помощи кнопки продвигать). Ежедневно миллионы людей заходят в Instagram и другие социальные сети, правильно организовав рекламный процесс, вы можете привлечь внимание огромного количества ваших потенциальных покупателей, часть из которых купит или закажет услугу! Анализируя данные рекламного кабинета, вы будете знать сколько стоили показы, клики...
5 лет назад