Приветствую, танкисты!
У каждого из нас в игре есть свои любимые карты со своими коронными позициями, хорошо изученные и просто привлекательные в эстетическом плане. В то же время есть такие карты, которые просто бесят. Попадая на такие карты, сразу понимаешь - бой не задался.
Многие из нас, знают о том, что существует возможность отключить одну самую нелюбимую карту и никогда не попадать на нее. Обладатели танкового премиум-аккаунта могут отключить не одну, а сразу две карты.
Стоит отдельно отметить, что отключение карт действует только для случайных боев. Т.е. если у вас включены режимы "Встречный бой" и "Штурм", то именно в этих режимах попадать на отключенные карты вы все-равно будете, даже если они отключены.
Какие же карты чаще всего отключают игроки?
Оговорюсь сразу, такой статистики в открытых источниках просто нет. WG держит ее в тайне от игроков и не доводит до общественности. Это и понятно - признавать, что какие-то карты менее удачные, чем другие им просто не хочется.
Однако я изучил вопрос путем сравнения статистики различных опросов на специализированных форумах и группах в соц.сетях, а также личного опроса игроков. Итак, "почетная" номинация на звание самой отключаемой карты:
5 место. Химмельсдорф
В целом неплохая карта и существует в игре аж в двух вариантах - летнем и зимнем. Однако играть на арте на этой карте не то чтобы невозможно, но очень и очень сложно. Большинство артоводов отключают в первую очередь именно эту карту.
4 место.Париж
Несмотря на атмосферность Парижа, карта что называется "не зашла". Во-первых, это почти такой же кошмар для арты, как и предыдущий номинант, во-вторых. она просто неинтересна сама по себе. Из плюсов - только Эйфелева башня на фоне парижских улочек.
3 место.Прохоровка
Для многих игроков эта карта числится в числе самых нелюбимых очень давно. Здесь только два варианта игры - стоять на аллее в надежде, что ваш светляк пересветит вражеский или ехать на гору и пытаться ее продавить. В обоих случаях - страдание от вражеских ПТ и арты обеспечены.
2 место. Затерянный город
Разработчики активно пиарили эту карту сразу после ввода ее в игру. Они с гордостью сообщали, что карта разработана с привлечением топ-игроков и сбалансирована лучше других карт в игре. Может быть, это и так. Но играть на ней все-равно не интересно.
1 место. Граница Империи
"Почетное" первое место достается карте Граница Империи. Карта действительно плоха - всего несколько вариантов разъезда, ограниченные высокими горами, которые не объехать, не прострелить и арте не перекинуть. Эту карту отключает абсолютное большинство опрошенных мной игроков. Как мне кажется, недалек тот день, когда она будет убрана из игры. Туда ей и дорога.
А какие карты отключаете вы? Пишите в комментариях.