Найти тему

Range Rover Velar - самый крутой Range Rover в истории

У меня была возможность покататься на Range Rover Velar 2018 года, новой модели Land Rover,которая примерно такого же размера и цены, как и все другие модели Land Rover.На самом деле, в тот момент, когда они объявили Velar , я подумала: « Им действительно нужен еще один? » И теперь, после вождения Velar , я все еще не уверена в ответе. Но я, конечно рад что они сделали это.

Для начала, немного истории о Velar, который я проехал: был Velar R-Dynamic P380 HSE с 380-сильным двигателем V6 с наддувом . Цена стикера на Velar , на котором я ездил, составляла всего лишь 86 000 долларов, и у него были практически все опции.

-2

ХОРОШО. Но почему это самый крутой Range Rover?

Ну, вот в чем дело: Range Rovers всегда были крутыми, с тех пор как они впервые появились в качестве дорогой роскошной европейской альтернативы американским внедорожникам, таким как Ford Bronco и Chevy Blazer . Но они также всегда были практичными и внедорожными, прежде всего - и у них всегда был относительно функциональный, квадратный дизайн, с вниманием обращенным к размеру и интерьеру комнаты и бла-бла-бла.

-3

Ну, ничего из этого не имеет первостепенного значения для миссии Velar. Вместо этого Velar это первый Range Rover с действительно гладкими, спортивными и современными линиями, а не с величественным и надлежащим дизайном. Полагаю они взяли на вооружение эти новые внедорожники-купе - BMW X6 и Mercedes GLE Coupe и т.д. Но при этом не прибегая к уловке купе-внедорожника. Конечным результатом является то, что это выглядит лучше и более своеобразны и более практичным. По правде говоря, я не могу сказать достаточно хороших слов о внешнем оформлении Velar.

-4

И затем мы переходим к интерьеру, где я придерживаюсь того же мнения. Это великолепно. Сиденья красивые, материалы отличные, руль один из лучших, которые я когда-либо видел. Они избавились от всех кнопок, поэтому вся центральная консоль - это экран. Да, вся центральная консоль: есть только одна кнопка - кнопка питания / громкости - и все остальное полностью сенсорный экран и полностью настраивается. Это означает, что если вы хотите отрегулировать климат-контроль, вы делаете это в том же месте, где вы настраиваете свои режимы движения, а также подогреваемые и массирующие сиденья.

-5

Несмотря на то, что у Velar теперь есть три больших экрана - один для кластерного датчика, плюс верхний и нижний экран посередине - результат на самом деле упрощается: прошли те времена, когда у вас было 12 кнопок для климат-контроля, четыре для сидений с подогревом, колесо с картинками для режимов езды и т. д. Все отлично и на удивление интуитивно понятно… когда это работает. Я говорю это потому, что во время работы с Velar центральные экраны однажды полностью замерзли. Они не включались, даже если я остановил машину, выключил и снова включил - три раза. В конце концов, экраны наконец-то снова включились после того, как я остановил машину, выключил ее, ушел на несколько минут, а затем снова попробовал. Так что я понимаю, что вам нужен ваш Velar с гарантией. Я полагаю, что Velar - типичный Land Rover, в конце концов.

-6

Но опять же, это не типичный Land Rover, когда вы садитесь за руль. Несмотря на то, что я люблю экстерьер и интерьер, и мне нравятся экраны, единственная вещь, которая поразила меня больше всего с Velar, была его опыт вождения. Он быстрый и он чувствует себя даже более спортивным, чем Jaguar F-Pace, на котором я ездил на этом же двигателе. Рулевое управление немного легкое, но управление невероятно безопасное, передача быстрая, а Velar невероятно увлекательный. Я только хотел бы, чтобы была версия SVR с еще большей мощностью - я думаю, что это был бы мой выбор для самого лучшего универсального автомобиля в отрасли. Конечно, Velar не ездит как спортивная машина, но я честно говоря искренне верю, что это пожалуй самый спортивный «нормальный» внедорожник, на котором я ездил («нормальный»).Bentley Bentayga , который стоит гораздо дороже) - и включает в себя такие автомобили, как Porsche Cayenne S и Audi SQ5 . Velar впечатляет на дороге. Действительно, действительно впечатляет.

Авто
5,66 млн интересуются