Найти в Дзене
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Кроссовер Suzuki SX4 за 280 тысяч рублей – почему так дёшево?

Оглавление
Suzuki SX4 2009 г.в., фото: www.njcar.ru
Suzuki SX4 2009 г.в., фото: www.njcar.ru

О Suzuki SX4 среди отечественных автолюбителей ширится добрая слава: и удобный, и надежный, и безотказный.

Так ли это на самом деле и сохраняются ли озвученные достоинства по мере «взросления» транспортного средства? Об этом расскажу далее.

Кузов и оптика

Почти без замечаний. Если авто не побывало в ДТП и не восстанавливалось своими силами, найти очаги коррозии можно разве что под днищем, да и то в небольшом количестве.

Suzuki SX4 2009 г.в., фото: www.njcar.ru
Suzuki SX4 2009 г.в., фото: www.njcar.ru

Не так долговечны хромированные элементы – они тускнеют и облезают достаточно быстро. Благо, их небольшое количество не позволяет визуально испортить внешний вид авто. К тому же, у Suzuki SX4 довольно быстро перегорают лампы габаритов и ближнего света.

Салон

Качественный пластик и кожаная обивка сидений – выше всяческих похвал. Однако сам дизайн интерьера не отличается оригинальностью и выразительностью. Да и размеры салона не радуют – на заднем диване троим взрослым пассажирам будет тесновато, к тому же, огорчает очень маленький объем багажника.

Suzuki SX4 2009 г.в., фото: www.njcar.ru
Suzuki SX4 2009 г.в., фото: www.njcar.ru

А еще Suzuki SX4 расстраивает недостаточной шумоизоляцией – ее почти полное отсутствие значительно влияет на комфорт во время езды.

Подвеска

Ресурс ступичных подшипников и передней и задней подвески – порядка 70-80 тыс. км, стоек и втулок переднего стабилизатора, а также опорных подшипников – примерно столько же, сайлентблоков передних рычагов и амортизаторов – около 90 тыс. км, остальных элементов – до 170 тыс. км.

В общем, здесь все очень неплохо, конструкция не доставляет особых проблем, особенно при аккуратной эксплуатации. Хоть и жестковата – на бездорожье авто ощутимо трясет.

Suzuki SX4 2009 г.в., фото: www.njcar.ru
Suzuki SX4 2009 г.в., фото: www.njcar.ru

Также стоит отметить склонность к перегреву межосевой муфты в полноприводных версиях. Подобные ситуации нередки в условиях бездорожья. После чего функционал авто «ужимается» до переднего привода.

Коробка передач

Помимо традиционной МКПП, Suzuki SX4 комплектовался 4-ступенчатым «автоматом». Этот агрегат не слишком устойчив к перегревам: какое-то время он вам будет прощать резкие старты, перегруз и постоянные пробуксовки, но в конце концов автоматическая трансмиссия может выйти из строя.

Suzuki SX4 2009 г.в., фото: www.njcar.ru
Suzuki SX4 2009 г.в., фото: www.njcar.ru

А вот при бережном отношении АКПП легко пройдет без капремонта около 250 тыс. км. Нового масла ей хочется примерно каждые 90 тыс. км.

На «механику» массовых жалоб нет. МКПП смело проработает весь срок службы автомобиля.

Двигатель

Автомобиль во все времена комплектовался одним и тем же бензиновым атмосферным мотором объемом 1,6 литра с незначительными доработками. Росла лишь его мощность. Это простой и надежный агрегат с внушительным моторесурсом до 300 тысяч км пробега, хоть и несколько тихоходный.

Suzuki SX4 2009 г.в., фото: www.njcar.ru
Suzuki SX4 2009 г.в., фото: www.njcar.ru

Цепь ГРМ вместе с натяжителями служит около 170 тыс. км. То есть, все более, чем прилично.

Вывод

Надежность и добротность этого автомобиля не вызывает сомнений. К тому же, выглядит он довольно современно и элегантно, да и стоимость «пробежных» экземпляров вдохновляет.
На «вторичке» за Suzuki SX4 просят от 280 тысяч рублей (есть даже дешевле), но за эту сумму можно взять автомобиль с кузовными проблемами. Машина в приличном состоянии обойдется в 450 тысяч рублей.
Цены на Suzuki SX4 по состоянию на ноябрь 2019 года на auto.ru
Цены на Suzuki SX4 по состоянию на ноябрь 2019 года на auto.ru
Брать или не брать – зависит от планируемых условий эксплуатации. В качестве семейного авто он, пожалуй, будет тесноват, а в дальних поездках – не слишком комфортен. А вот для водителя-одиночки или для перевозки 1-2 пассажиров в условиях города Suzuki SX4 подойдет идеально.
Авто
5,66 млн интересуются