Практические рекомендации с примерами предоставления обратной связи на негативные отзывы клиентов.
Репутация в интернет важный компонент маркетинга вашей компании, поэтому необходимо использовать эту возможность и сделать ее максимально правильно. Сегодня мы разберем тему ответов на негативные отзывы. Какие бывают негативные отзывы? Отзывы от клиентов Отзывы от клиентов - для вас самые важные, от скорости и результата решения проблемы клиента зависит его сохранение в вашей компании. Такие отзывы оставленные без внимания оказывают влияния на вашу репутацию. Данные отзывы в большинстве своем содержат больше конкретики, чем остальные. Отзывы от конкурентов Отзывы от конкурентов - такие отзывы применяют недоброжелательные конкуренты, чтобы попортить вашу репутацию. Они, как правило, содержат мало конкретики, а больше эмоций и негатива. Отзывы от хейтеров и троллинг Отзывы от хейтеров и троллинг - цель этих отзывов вовлечь вас в общение и создать широкую аудиторию вокруг темы, их о