Найти тему

Главная ошибка малого бизнеса в SMM, на мой взгляд

Оглавление
Автор - Лара Костровая, курс SMM-продажник от Лары и Пронина, с нами вы продаете в соцсетях больше
Автор - Лара Костровая, курс SMM-продажник от Лары и Пронина, с нами вы продаете в соцсетях больше

К сожалению, многие предприниматели, которые решили все делать сами, проходят разрекламированные, но не нужные малому бизнесу курсы

Например, курсы для SMM-щиков крупных брендов. Или нанимают SMM-щиков, которые также учились на курсах для крупных брендов.

Я ничего не имею против таких курсов, самих крупных брендов, методик для продвижения брендов и огромных зарплат SMM-щиков крупных брендов. Однако крупных брендов мало и на всех SMM-щиков не хватает. SMM-щиков это понимают, в основном. И не очень охотно идут туда учиться.

Поэтому курсы, в которых преподают SMM-щиков крупных брендов, вынуждены зазывать малый бизнес на учебу, организаторам хочется денег

А у малого бизнеса нет столько денег, чтобы сливать деньги на пустоту, как крупный федеральный бренд. Поэтому малый бизнес разочаровывается в SMM.

Мне жаль тех, кто впустую потратил время и деньги на ненужные курсы. Ведь мы, Лара и Пронин, могли бы им помочь получать прибыль, используя соцсети, даже с малыми бюджетами.

Подводя черту

Мы будем очень рады, если вы подпишитесь на канал и оцените статью пальцем вверх, ваше внимание очень важно для нас. Если у вас есть вопросы, то задавайте их в комментариях ниже, с радостью ответим. До новых статей, ваши Лара и Пронин.
С нами вы продаете в соцсетях больше даже бюджетными способами и всегда на гребне волны.
Список связанных статей:
Чем отличается "продвижение" в Instagram от продаж в Instagram?