Добрый день, читатели. Недавно наткнулся на статью, в которой автор вел разговор с курьером доставки в Москве. О том, как же туго приходится нашему брату-курьеру, ползарплаты на штрафы. Что я могу сказать, никто не говорил что это будет легкая прогулка по вечернему променаду с пуделем подмышкой. Это и есть главная ловушка для людей, которые идут курьерить.
Я тоже пребывал в таких иллюзиях. Думал что буду катать ночью заказы не напрягаясь, в перерывах читать книги, ведь объявление не будет врать. Реальность дала пинок в первую смену. И косяки от меня сыпались один за другим. Ни о каких "не напрягаясь" речи быть не шло, а из-за того, что тогда у курьеров ещё был коэффициент (соотношение часов к заказам, если ты в него попадаешь, то получаешь сумму, которая приблизительно будет равна обещанной в объявлении), а админу на новичков было всё равно, я получил за первые две недели тысячи 4, или около того, просто крах.
Со временем конечно всё переменилось, и я понял как следует работать, чтобы не лить крокодиловые слёзы в конце периода.
К чему это я, а к тому, что ползарплаты, это, к сожалению, далеко не предел. У меня работали курьеры, по результатам работы которых, в принципе я должен был брать деньги. Потому что сумма штрафов превысила сумму вывезенных заказов. Я конечно говорю о новичках, которые не уделяют должного внимания регламенту, и попадают за несколько смен на штрафы. И по итогу двух недель, их даже не вносили в ведомость.
Работа доставщиком сейчас крайне неблагодарный труд. Подумайте трижды, прежде чем решите срубить "лёгких" деньжат. В этом бизнесе легкого нет.