Я помню что в конце учебника алгебры в старших классах стоял раздел "Калькулятор" Там был целый ряд примеров, решать которые было необходимо с помощью калькулятора, я не помню обложку учебника, но скроее всего это было в каком то из этих: Конечно я виноват. Виноват в том что ученики не умеют пользоваться калькулятором. Ведь мы его проходили. В 5 классе. Целый урок выполняли практическую работу. Но этого мало. Эту публикацию я решил написать после проведённого урока по физике в 9 классе. Я заменял отсутствующего учителя. Тема "Лабораторная работа №3 (вроде бы) "Определение ускорения свободного падения". Собирается установка. Вертикально стоящая направляющая, вверху магнитный датчик, внизу тоже, выводы датчиков подключены к секундомеру. Нужно просто ронять магнитик. При пролёте около первого датчика секундомер включается, при пролёте у нижнего выключается. Расстояние между датчиками 60 см. Замеряем время В общем вышло в среднем 0,34 секунды: Начинают вычислять используя калькулятор и сл
Нужно вернуть в программу изучение калькулятора. Как раньше.
3 ноября 20193 ноя 2019
1077
1 мин