Найти тему
ProИгры

Незаслуженно забытые: Prince of Persia: The Sands of Time.

История данной франшизы уходит своими корнями в далекий 1989 год. Во времена когда компьютеры выполняли в основном функцию офисной техники, нежели платформой для развлечений. Одним из таких развлечений и выступила игра Prince of Persia, выпущенная компанией Brøderbund-больше ничем не отличившейся на сколько известно.

Игра представляла собой двухмерный платформер, с незамысловатым сюжетом. Двигателем развития событий выступал главный злодей игры-Визирь Джаффар, захвативший по классике принцессу. А главному герою,в лице безымянного принца придется эту принцессу спасти. Преодолевая хитрые ловушки местных уровней, с элементами несложной акробатики. И побеждая в дуэлях стражников визиря.

Когда в середине 90-х, мне тогда еще маленькому, попалась на глаза эта игрушка, у меня четко шла аналогия только с Алладином )

-2

Отрывки геймплея игры

так выглядел игровой процесс
так выглядел игровой процесс

Однако задерживаться на данном экземпляре не вижу смысла , так как игра проходилась всего за час, да и передала своим наследникам лишь небольшую долю замысла игры.

Но это не говорит о том что игра плохая. В свое время она очень затягивала.

А детальное рассмотрение я предлагаю начать с игры Prince of Persia: The Sands of Time выпущенная в 2003 году компанией Ubisoft. Хоть игра и обрела ряд продолжений и перезапусков ,она и другие игры этой серии являются на данный момент незаслуженно забытыми.

-4

Преступим.

По сюжету игры , наш главный герой Принц Персии, со своим отцом Шахраманом нападают на замок индийского Махараджи, в сокровищнице которого помимо несметных богатств обнаруживаются странный артефакты: Кинжал Времени, благодаря песку времени находившимся в рукояти, позволял управлять временем отматывая в прямом смысле его назад, на небольшой промежуток. И Песочные часы которые содержали в себе как раз таки запас песка времени. Ну и куда же без злодея, здесь в роли антагониста выступает визирь Махараджи,который помог Принцу с отцом совершить нападение на замок и мечтающий завладеть артефактами. Однако его планам мешает Принц забравший кинжал себе.

После, Шахраман решает преподнести часы правителю соседнего государства. Но по совету визиря, Принц вставляет кинжал в часы, тем самым выпуская разрушительную силу песка времени. Отец и все воины обращаются в песчаных монстров. Принц вынужден убить отца, в процессе битвы становится понятно что прикончить существ лишь только добив ударом Кинжала времени. Однако Кинжал был не просто холодным оружием, как я упомянул ранее, благодаря песку, содержащемуся в рукоятке, герою были доступны возможности управлять временем. Эта способность не раз спасала Принца, весело летящего с обрыва в пропасть. Одним нажатием кнопки игрок возвращал нерадивого Принца снова в безопасное положение. Так же активно помогала в бою возможность, замедления времени, и возможность оглушить противника.

Принц начинает свое нелегкое путешествие по замку, полному ловушек, не сложных загадок,и препятствий. Однако наш принц не промах, и Бег по стенам, прыжки по балкам и прочие акробатические кульбиты являются неотъемлемой частью игрового процесса. По сути игра построена на прохождении пути из точки А в точку Б, с разнообразными препятствиями. Точкой "Б" для Принца является башня Рассвета, куда визирь поместил часы. По пути мы встречаем Фару, дочь Махараджи. Девушка сначала относится к принцу недоверчиво, но со временем между ними просыпается симпатия. Преодолев все препятствия на пути, Принцу таки удается достигнуть своей цели. И повторно применив Кинжал Времени на Часах, повернуть время вспять. Тем самым предотвратив случившуюся катастрофу.

Причем игра повествуется от лица самого принца, который пробрался к Фаре в покои, и преподносит ей историю случившегося как сказку.

На то время игра удивила лично меня своей графикой- она была сочной и насыщенной с неплохой детализацией. Механика боя удивляла своей вариативностью, а количество врагов при учете , что каждый умирал только после финального удара Кинжалом времени, добавляло некоторой сложности в прохождении, но в то же время и поддерживало интерес.

Игра преподнесла нам нечто новое, т.к. на тот момент шутеры, гонки, и прочие представители игрового рынка могли немного поднадоесть. А сказочная атмосфера имела свой шарм. Я думаю что и сейчас можно провести вечерок другой, окунувший в сказочную атмосферу "Арабской ночи".

Ну на сегодня все, далее нас ждет прямое продолжение песков времени, которое меня несказанно радует и по сей день...

Огромное спасибо за то что дочитали до конца. Поддержите подпиской и лайком.
Играйте только в хорошие игры.
-5

Так же предлагаю ознакомится с другими публикациями моего канала. Спасибо!