Скорее всего, многие автолюбители слышали свист из подкапотного пространства. В последствии выяснялось, что этот звук исходил из генератора, а точнее - от его ремня. Водитель решает поменять его на новый, чтобы устранить проблему! Разве не так? Однако новый ремень вновь начинает свистеть. В чем же загвоздка?
Автоломбард: lombard98.ru
Нельзя исключать того, что новый ремень попадется низкого качества. Некоторые экономят, а в последствии приходится покупать новый и более дорогой.
Свист также возникает из-за слабо натянутого ремня между шкивами. Так как на один шкив ремень натянут сильнее, чем на другой.
Из-за чего, в основном, начинает свистеть уже установленный ремень? Далее будет расписано поэтапное устранение проблемы. То есть, нужно попробовать каждый из пунктов, пока свист не пропадет.
1. Подкапотное пространство должно быть чистым.
Часто происходит так, что нечаянно пролитое масло или другая жидкость попадает на ремень, и он начинает свистеть. Для ликвидации проблемы ремень снимается, тщательно протирается и просушивается.
2. Плохое натяжение самого ремня.
Если ремень попросту болтается, то его необходимо натянуть. Возможно и такое, что произошло смещение шкивов от своей линии, так как даже незначительное отклонение способно приводить к возникновению свиста. Необходимо выставлять их по одной линии.
3. Если ремень перетянут, то также может появляться свист, пока мотор еще не до конца прогрет. Тогда необходимо чуть ослабить натяжение, и проблема исчезнет.