Найти тему
АвТОгус

Можно ли назвать Peugeot 5008 семейным?

Когда я брал на тест Peugeot 3008 я заметил, что он не совсем подходит на роль семейного автомобиля. А вообще, может ли стать полноценной домашней машиной кроссовер? Ведь так сложилось, что машина для детей ассоциируется у нас именно с минивеном. Правда времена изменились и теперь в мире совсем другой ренд — кроссоверы.

-2

И вот тут каждый производитель старается как может. Что бы это проверить я позвонил в представительство PSA и попросил на тест Peugeot с индексом 5008. У французов, по традиции цифра 5 обозначает именно семейный статус машины, два ноля указывают на его принадлежность к машинам с увеличенным клиренсом. Вот только с восьмеркой выходит незадача.

-3

-4
-5
-6

Обычно у французов со львом а радиаторе последняя цифра обозначала поколение машин. Но первый 5008 появился в далеком 2008 и был как-раз минивеном. А этот кроссовер, должен был стать девятым. Но маркетологи решили иначе. Впрочем повысь они статус на единицу следующему поколению уже пришлось бы щеголять пятизначным индексом, а это не совсем хорошо.

-7
-8

-9
-10

-11

Впрочем это не важно. Важно, что дизайнеры и тут постарались на славу. Мордочка машины узнаваемая и стильная, почти такая же как у младшего брата побывавшего у меня в гостях совсем недавно. А вот с кормой поработали. Дело в том, что база у этого автомобиля растянута почти на семнадцать сантиметров, машина то семиместная. Поэтому и задние двери шире, да и сам багажник больше. Корма выглядит может быть более тяжеловесно, но зато места для поклажи гораздо больше.

-12

-13
-14

Ну а коли мы заговорили о семейных ценностях, то и начну я осмотр Peugeot 5008 именно с сидений второго ряда. Увеличенная база сказалась на удобстве посадки пассажиров как нельзя лучше. В более мелком 3008 я коленками в спинки не упирался, а тут вообще, как в седане представительского класса.

-15

-16

Даже шторки на стеклах имеются. При этом крыша не давит, она высокая, да и сами сидения из-за особой трехместной конфигурации можно двигать вперед-назад, да и угол наклона спинки регулировать. Среднюю можно вообще сложить и превратить в столик. Что касается третьего ряда, то конечно он предназначен для детей, взрослому тут будет не совсем удобно, впрочем я видел мало семиместных машин с возможностью посадить назад взрослого дядю. Кстати пол, если убрать два задних кресла станет ровным. А объем багажника, сгласно пресс-релизу достигнет внушительных тысячи литров.

-17
-18

А если вы любите что-то строить? И возите, ну к примеру доски, или другой длинномерный груз? И тут машина придет к вам на помощь. Если сложить все спинки, включая спинку переднего пассажира, то в автомобиле можно перевезти почти все что угодно. Понравилось мне и то, что функция открывания пятой, багажной двери имеет несколько настроек. Вы можете отрыть ее с брелока, можно нажать кнопку на торпедо(причем французы молодцы, дабы избежать случайного открывания, на нее следует «тапнуть» два раза) или, если вы идете из магазина просто провести ногой под бампером. Но и тут есть две настройки. Хотите при опускании пятой двери заблокировать автомобиль, утопите кнопку и машина самостоятельно встанет а охрану, отожмете ее и дверь мягко закроется. Здорово.

-19
-20

Семейная машина предполагает совместные путешествия, иногда дальние. Так вот для них Peugeot 5008 подойдет просто идеально. Мне досталась комплектация с дизельным стапятидесяти сильным мотором и шестиступенчатым автоматом. Я забегу вперед, если скажу, что он солярку просто нюхает, расход в смешанном цикле не превысил 7 литров, а по трассе, я специально замерял, снизился еще больше до 6,2.

-21
-22

Да, динамика не поражает, но для меня важнее уверенно держать определенную скорость и иметь запас для маневров. Так вот этот француз позволяет уверенно держаться в потоке. Что касается подвески, то она почти всеядна. А увеличенная база превращает 5008 в эдакий дальнобойный лайнер, которому все равно, что под колесами, то ли отменный асфальт, то ли разбитая грузовиками трасса.

-23
-24

Вот чего бы я не делал, так это не рисковал выезжать на бездорожье. Нет, по грунтовке машина едет уверенно, можно даже быстро, но вот соваться в мокрый песок или грязь настоятельно не рекомендую. Хотя выехать на пикник большой компанией всегда можно. А это главное.

-25