Найти тему
Naru

Становление Devil may cry

Оглавление

Devil may cry вышел в Японии в конце августа 2001 года, в середине октября в Америке, а вот Европе пришлось подождать до декабря

Сюжет же рассказывал про молодого амбициозного охотника на демонов Данте. Данте это сын легендарного демона Спарды и земной женщины Евы. Рассказ про сюжет не займет много времени ведь сценарий по объему мог уместиться на обычном листке тетради.

Сюжет

Действие игры проходило в современном мире. Главным героем был Данте - на половину демон, на половину человек, наемник, который занимался охотой на демонов. К Данте за очередным заказом обращается таинственная девушка по имени Триш, которая странным образом очень похожа на его мать, погибшую много лет назад. 2000 лет назад Мундус хотел захватить мир людей. Тогда его остановил Спарда - его права рука. Он заточил императора в мире демонов и закрыл портал, тем самым спас все человечество от гибели. Именно поэтому Спарда и стал легендой среди людей. 20 лет назад Мундус восстал, попал в мир людей и убил мать Данте. Спарда пропал и Мундус вновь строит планы по захвату мира людей. Недолго думая главный герой отправляется на остров Маллет, чтобы сразиться с императором демонов, как когда то сделал его отец.

Вооружившись мечом Force Edge и двумя пистолетами Ebony и Ivory Данте прокладывает путь через толпы демонов, которых послал Мундус. Сталкивается с гигантским лавовым пауком Фантомом и гигантской демонической птицей Грифоном. Так же на пути главного героя встает таинственный рыцарь Нело Анджело, с которым Данте встретится не один раз. В момент финальной победы над Нело Анджело Данте получает его амулет, который выглядит точно так же как и амулет который когда-то подарила ему его мать. Оказывается что этим рыцарем был потерянный брат Данте - Вергилий, которого Данте считал давно погибшим. Мундус поработил его душу и сделал своим рабом. Соединив два амулета воедино Force Edge приобретает свою истинную форму и становится Мечом Спарды (Sword of Sparda)

В финальной схватке Триш внезапно предает Данте. Оказывается что Триш это демон, созданный Мундусом максимально похожим на мать Данте, чтобы завоевать его доверие. Тем не менее Данте удается освободить Триш от влияния Мундуса и в конце она даже помогает нам нанести решающий удар по императору демонов. Остров начинает рушиться, герои садятся на самолет и улетают.

В финальной сцене видно что Данте и Триш начали работать вместе, у охотника на демонов появилась напарница.

История создания

Не секрет что изначально Devil may cry изначально подразумевался как Resident Evil 4. Хидеки Камия предложил Нобору Сугимуре сценарий "очень крутой экшен игры". История человека по имени Тони, обладающего сверхчеловеческими способностями. Камия собрал команду и отправился в Европу дабы изучить готическую архитектуру. Были сделаны фотографии кирпичей и зданий которые потом использовались в качестве текстур.

В процессе разработки игра очень далеко ушла от канона Resident Evil. Поэтому было решено оставить наработки и сделать совершенно новую игру в другой вселенной. Камия полностью переписал сценарий, заменил имя главного героя на Данте и наполнил мир демонами. Во внешний облик Камия включил такие элементы как длинный плащ и полное игнорирование сигарет. Он считал что это сделает героя "крутым". Так же по одной версии его целью было созданием героя с которым игроки бы "хотели выпить пива в баре".

Одна из ключевых особенностей игры была добавлена случайно. Камия играл в тестовую версию Onimusha: Warlords и обнаружил что может подолгу удерживать врага в воздухе подобно жонглированию. Именно после этого он загорелся идеей добавить такую систему в Devil may cry, которая впоследствии стала ключевой для всего жанра. Так же чересчур высокая сложность игры была сделана специально. Камия хотел чтобы игра бросала вызов игрокам которые привыкли к легким и казуальным играм.