Найти тему
Liff Fert

Отношение к образованию в Канаде

Оглавление

Большинство провинций Канады делают свое содержание учебной программы доступным в следующих формах:

- официальная публикация с изложением учебной программы;

- заметки и директивы министерства;

- обязательные и рекомендованные учебники;

- учебные и педагогические руководства; и

- специально разработанная или рекомендуемая учебная деятельность.

В провинциях, в которых не устанавливаются конкретные учебники, классные ресурсы, как правило, должны оцениваться для обеспечения соблюдения критериев отбора, включая согласованность с учебной политикой, социальными соображениями.

https://st.depositphotos.com/1000260/2903/i/950/depositphotos_29032185-stock-photo-children-writing-on-blackboard.jpg
https://st.depositphotos.com/1000260/2903/i/950/depositphotos_29032185-stock-photo-children-writing-on-blackboard.jpg

В дополнение к рекомендованным материалам некоторые провинции также предусматривают следующее:

- показатели достижений;

- графика и визуальные организаторы для поддержки учителей в использовании учебных документов;

- резюме ключевых концепций и того, как они постепенно строятся на протяжении всех классов (например, материалы, предоставляемые Британской Колумбией);

- система оценки провинциальных экзаменов (например, рамки, предложенные Нью-Брансуиком для франкоязычных школ); и

- регулярные сессии по профессиональному развитию, которые обеспечивают руководство для преподавателей и возможности для профессионального обучения (например, Инициатива активных молодых читателей, начатая в Новой Шотландии в 2000 году).

Использование технологий

https://static.tildacdn.com/tild6639-3333-4662-a364-326330393562/qtq50-N6xkEg.jpeg
https://static.tildacdn.com/tild6639-3333-4662-a364-326330393562/qtq50-N6xkEg.jpeg

Все министерства или департаменты образования признают, что информационные технологии имеют важное значение для студентов 21-го века и что она потенциально может изменить способы, которыми студент общается, сотрудничает и учится.

Таким образом, технология широко используется в начальных классах в Канаде: в 2006 году во всех канадских школах были компьютеры (примерно один компьютер на каждые пять учащихся), а 98 процентов школ имели подключение к Интернету.

Учителям рекомендуется использовать различные образовательные технологии в своих классах, такие как использование видео- и аудиоинструментов, цифровых планшетов, интерактивных досок и различных программ, помогающих учащимся разрабатывать навыки критического мышления для поддержки чтения и написания инструкций.

Роль специалистов по чтению

Роль специалиста по чтению может включать участие в качестве члена учебной команды, поддержку учителя, разработку студенческих программ, обучение студентов или проведение оценок.

Некоторые канадские школы, однако, не могут иметь назначенного специалиста по чтению, и в этом случае студенты, которые имеют трудности с чтением, могут воспользоваться другими специализированными программами и услугами.

Инструкция на втором языке

Канада является страной с широкой иммиграционной политикой с более чем 200 зарегистрированных этнических происхождения.

Поскольку численность студентов, говорящих на английском языке в качестве второго, третьего или даже четвертого языка, продолжает расти, важно удовлетворять потребности этих студентов.

В зависимости от юрисдикции, школы могут предлагать услуги на английском или французском языках.

Эти услуги поставляются несколькими способами, включая отдельное обучение учащихся, вспомогательные услуги в рамках основного класса и специализированную поддержку учителей в классе.

В дополнение к этим услугам, некоторые юрисдикции предоставляют официальные руководства для обучения студентов второго языка (например, руководства по внедрению английского языка в качестве второго языка в Альберте) или проводят ежегодную оценку успеваемости учащихся (например, политика и руководящих принципов в Британской Колумбии).

Студенты с трудностями чтения. Диагностическое тестирование

Различные методы используются для выявления учащихся с трудностями чтения:

  • наблюдения учителей,
  • неофициальные оценки (например, бумажные и карандашные тесты, кадастры, вопросники, записи чтения и обследования),
  • прогрессивная оценка (в несколько, взаимодополняющих шагов, а также систематические процессы документации.

Оценки учителей могут включать следующие:

  • концепции о печатных оценках,
  • обследования отношений или стратегий чтения или оценки способности студента читать слова и отрывки в устной форме.

Диагностические процессы могут выполняться прогрессивным образом, начиная с выбора деятельности (например, наблюдение за учителем) до направления в школьную команду (например, консультации по возможным стратегиям и услугам в классе).

Также применяют метод расширенных оценок (например, психо-образовательные, поведенческие, речевые и языковые, ориентационные и мобильность).

В целях облегчения диагностических и интервенционных процессов некоторые юрисдикции предоставляют учителям средства скрининга и/или вмешательства (например, инструмент на основе Интернета.