Большинство провинций Канады делают свое содержание учебной программы доступным в следующих формах:
- официальная публикация с изложением учебной программы;
- заметки и директивы министерства;
- обязательные и рекомендованные учебники;
- учебные и педагогические руководства; и
- специально разработанная или рекомендуемая учебная деятельность.
В провинциях, в которых не устанавливаются конкретные учебники, классные ресурсы, как правило, должны оцениваться для обеспечения соблюдения критериев отбора, включая согласованность с учебной политикой, социальными соображениями.
В дополнение к рекомендованным материалам некоторые провинции также предусматривают следующее:
- показатели достижений;
- графика и визуальные организаторы для поддержки учителей в использовании учебных документов;
- резюме ключевых концепций и того, как они постепенно строятся на протяжении всех классов (например, материалы, предоставляемые Британской Колумбией);
- система оценки провинциальных экзаменов (например, рамки, предложенные Нью-Брансуиком для франкоязычных школ); и
- регулярные сессии по профессиональному развитию, которые обеспечивают руководство для преподавателей и возможности для профессионального обучения (например, Инициатива активных молодых читателей, начатая в Новой Шотландии в 2000 году).
Использование технологий
Все министерства или департаменты образования признают, что информационные технологии имеют важное значение для студентов 21-го века и что она потенциально может изменить способы, которыми студент общается, сотрудничает и учится.
Таким образом, технология широко используется в начальных классах в Канаде: в 2006 году во всех канадских школах были компьютеры (примерно один компьютер на каждые пять учащихся), а 98 процентов школ имели подключение к Интернету.
Учителям рекомендуется использовать различные образовательные технологии в своих классах, такие как использование видео- и аудиоинструментов, цифровых планшетов, интерактивных досок и различных программ, помогающих учащимся разрабатывать навыки критического мышления для поддержки чтения и написания инструкций.
Роль специалистов по чтению
Роль специалиста по чтению может включать участие в качестве члена учебной команды, поддержку учителя, разработку студенческих программ, обучение студентов или проведение оценок.
Некоторые канадские школы, однако, не могут иметь назначенного специалиста по чтению, и в этом случае студенты, которые имеют трудности с чтением, могут воспользоваться другими специализированными программами и услугами.
Инструкция на втором языке
Канада является страной с широкой иммиграционной политикой с более чем 200 зарегистрированных этнических происхождения.
Поскольку численность студентов, говорящих на английском языке в качестве второго, третьего или даже четвертого языка, продолжает расти, важно удовлетворять потребности этих студентов.
В зависимости от юрисдикции, школы могут предлагать услуги на английском или французском языках.
Эти услуги поставляются несколькими способами, включая отдельное обучение учащихся, вспомогательные услуги в рамках основного класса и специализированную поддержку учителей в классе.
В дополнение к этим услугам, некоторые юрисдикции предоставляют официальные руководства для обучения студентов второго языка (например, руководства по внедрению английского языка в качестве второго языка в Альберте) или проводят ежегодную оценку успеваемости учащихся (например, политика и руководящих принципов в Британской Колумбии).
Студенты с трудностями чтения. Диагностическое тестирование
Различные методы используются для выявления учащихся с трудностями чтения:
- наблюдения учителей,
- неофициальные оценки (например, бумажные и карандашные тесты, кадастры, вопросники, записи чтения и обследования),
- прогрессивная оценка (в несколько, взаимодополняющих шагов, а также систематические процессы документации.
Оценки учителей могут включать следующие:
- концепции о печатных оценках,
- обследования отношений или стратегий чтения или оценки способности студента читать слова и отрывки в устной форме.
Диагностические процессы могут выполняться прогрессивным образом, начиная с выбора деятельности (например, наблюдение за учителем) до направления в школьную команду (например, консультации по возможным стратегиям и услугам в классе).
Также применяют метод расширенных оценок (например, психо-образовательные, поведенческие, речевые и языковые, ориентационные и мобильность).
В целях облегчения диагностических и интервенционных процессов некоторые юрисдикции предоставляют учителям средства скрининга и/или вмешательства (например, инструмент на основе Интернета.