Здравствуй Дорогой Читатель!!! Приветствую тебя на моем канале!
Много раз слышал, про плюсы японских авто. Но не мог себе представить, насколько эти машины обалденные, пока у самого, не появилась "праворулька". Мое основное авто сейчас очень удачное, с левым рулем, но я все равно ели держусь, что бы ее продать, и не купить японца с пробегом.
И вот почему:
Автомобили с пробегом из Японии, по состоянию как наши авто из салона
Условия эксплуатации Японцами автомобилей в Японии, не имеют аналогов в мире. Нельзя купить автомобиль, пока не купишь себе парковочное место, в радиусе 2 километров от своего дома. Дорогая страховка и годовой налог. Чем старше авто, тем дороже техническое обслуживание, поэтому в Японии почти нету старых машин. Выгодно бережно поездить пару лет, продать авто, и купить себе новое.
Плюс, климат все же помягче чем у нас, и отношение к машинам банально совершенно иное. Вот например старое авто, Toyota Celica 1981 года выпуска! Машине 38 лет, но в каком она идеале. И такие практически все, что новые, что старые:
Надежность которая не имеет аналогов
Машины которые японцы выпускают, для своего рынка, и например для нашего- это совершенно разные машины. Прежде всего, это происходит из-за качества металла. Металл для внутреннего японского рынка, намного лучше сопротивляется коррозии. Найти гнилого праворульного японца, даже за небольшие деньги, сложно, только если это уже не совсем убитый экземпляр.
У меня стоит в гараже, японец 1986 года, если элементы кузова не бить, то нет и намека на коррозию.
Соотношение цена/качество/ технологии, самое высокое среди всех авто
Например, конкретное авто, Toyota Crown Majesta. Очень богатая базовая комплектация, пневма, ксенон, проекция на лобовое, круиз контроль, память сидений и все остальное. Автомобиль, уровня премиальных авто.
И стоит 800 тысяч рублей. Это цена за авто, в очень хорошем состоянии. Так то и по 500 тысяч они есть в продаже.
За эти деньги, если и купить настолько шикарное и современное авто с левым рулем, то это будет что-то вроде Мерседеса в котором посидело 10 собственников, и он весь много раз крашенный и битый по кругу.
Расположение руля, дело привычки.
Многих людей, правый руль, останавливает от покупки праворульной машины. Езда с левым или правым рулем, это дело только привычки. Если нормально получается водить машину, то не важно, с каким рулем. Да, конечно вылезать с второстепенной дороги на основную в пробке, не так удобно как с левым рулем. Но это, уже мелочи, которые компенсируются вышеописанными плюсами.