Алоха камрады!
Вчера от не чё делать лазал я по просторам инернета(дело было вечером, делать было нечего), и искал я во что б поиграть, и наткнулся на интересную игрушку в стиме под название tokyo warfare. Открыв страничку и посмотрев скриншоты стало понятно что это танковый шутер в аниме стилистике и в общем ничего я больше не понял, почитал отзывы, на удивление они были неплохими (хотя не стоит верить сейчас отзывам в стим, т.к теперь стимчик подтирает часть негативных отзывов) .
Ну на этом я в общем и порешал , и купить игру, да и стоит игрушка не дорого аж 133 российских шекеля (рублей) а у меня как раз завалялось 150 рубликов в загашнике.
Установив и запустив игру, первое что меня встретило это главное меню.
Меню простенькое без изысков (прям как мой завтрак), с тремя кнопками выбора режима
1. Онлайн.
2. Все против всех.
3. Аркада. (Командный бой)
В онлайн можно не заходить он мёрт и наверно уже никогда не оживёт, хотя и можно создать лобби и играть с другом но работоспособность не проверял. Разработчик по ощущениям забил болт на игру , ну у нас есть два режима с болванчиками и на том спасибо.
Выбираем режим, и попадаем на экран выбора нации.
У каждой нации свой набор техники.
У СССР это: Т-34, КВ-1, КВ-2, БТР-80, БМД-2М, ЗСУ "Тунгуска", Т-64, Т-72 и T-90 и "Армата".
У китайцев это: Type 99 и всё, обделили китайцев эх.
У немцев это: Pz II С (DAK), Pz IV F1, Pz VI H1 "Tiger", Jagdtiger, Tiger II, Maus, и большая самоходная пушка ( не знаю что за чудо )
У американцев: MGS M1128 "Страйкер", Шерман с 76 мм пушкой , M1A1 "Абрамс"
У британцев это: "Кромвель, "Чифтейн" и "Челенджер"
У японцев это: Коробка на с гусеницами, ЗСУ "Гепард" и два Леопарда 2-х
разных модификаций.
Дальше идёт настройка лобби, где надо настроить кол-во ботов на обе команды, и какие нации будут сражаться. Дальше на выбор у нас 8 карт. 3-и пустынных, 3-и городских, 1-а зимняя карта, и карта полигон, карты по размерам нормальные.
Дальше настраиваем бой (время боя и сколько очков нужно для победы) и вперёд.
Первое что нас встречает это графоний ну и с него и начнём.
Запустил я зимнюю карту, и хочу сказать что графика для игры за 133 шекеля очень даже не плохая, есть конечно огрехи, и графические баги но главное это не мешает игре и не режет глаза, на этой карте зима как зима, метель, ветер и т.д все визуализировано нормально, так же в настройках графики имеются несколько фото фильтров, которые могут превратить вашу игру скажем в чёрно-белую мангу. Что выглядит очень оригинально и позволяет подстроить графику по своим предпочтениям.
Единственный минус графики игры это не равномерность от уровня к уровню, на городских картах присутствуют мыльные здания что портит немного вид, тем временем как на пустынной карте по причине отсутствия зданий, графика становится на вид лучше. Но в горячке боя мыло не замечается и не способствует вытеканию крови из глаз.(Хотя установив фото фильтр "Манга" мы избавляемся от всего мыла воообще).
Звуковая составляющая так себе, звуки стрельбы так себе, звуки техники пойдёт, в игре присутствует несколько внутриигровых радиостанций но они быстро приедаются и надоедают. Включить лучше что нибудь своё.
Разрушаемость находится на нормальном уровне, некоторые здания можно уничтожать, разного рода мелкие объекты тоже (заборчики, машинки, и в всё таком духе), на карте Осака по скрипту начинается землетрясение которое может разнести всю карту и поменять ход игры на карте.
Единственный минус графики игры это неравномерность от уровня к уровню, на городских каратах присутствуют мыльные здания что портит немного вид, тем временем как на пустынной карте по причине отсутствия зданий, графика становится на вид лучше. Но в горячке боя мыло не замечается и не способствует вытеканию крови из глаз.(Хотя установив фото фильтр "Манга" мы избавляемся от всего мыла воообще).
Теперь поговорил за геймплей.
Как я в начале я упомянул у нас в игре всего 2 режима, это, командный бой и все против всех. Оба режима ничем друг от друг не отличаются. Вам что в том что в другом надо набрать определённое количество очков что бы победить, очки набирается с помощь убийства своих оппонентов а более не дано, что очень печально т.к это наскучивает.(Бесконечно болванчиков не постреляешь)
Динамика боя очень высокая и наверно является одним из больших плюсов этой игры особенно если вы играете на быстрой машине. Движешься быстро, в прицеле тряска, пыль столбом, снаряды летают над головой. Короче говоря всё по фэншую, и не в одной популярной игре по танкам такого драйва нет ( Лично я не заметил). Боты немного туповаты, но на то они и болванчики чтоб по ним стреляли. (Хотя если дадите ботам машинки по шустрее, они начинают устраивать адскую сатану). Так же на всех танках работает механика тепловизора.
Теперь поговорим немного за танки и механику повреждения.
Каждый танк имеет свои характеристики, скорость движения, маневреность, кол-во HP, при этом у нас две полоски хп, одна полоска показывает состояние корпуса, а вторая полоска показывает состояние башни, и если одна из полосок будет равна нулю то танк считается уничтоженным.
И я так понял что у танка есть броня, но работает она как подбой и блокирует только часть урона от попадания, повреждение модулей происходит после попадание в модуль (как обычно в общем).
В игре присутствуют 3 типа боеприпасов, фугасные, бронебойные и кумулятивные ракеты у некоторых машин. Механика стрельбы выполнена нормально, у снаряда есть баллистика но у всех снарядов баллистика примерно одинакова, разница только в уроне, бронебойные снаряды по мне в игре самые бесполезные снаряды, сколько ими не стреляй а наносят очень мало урона, а вот фугасные снаряды по мне самые полезные т.к наносят урон не только танку но и модулям делая танк противника не дееспособным (например у вас от взрыва фугаса может оторвать катки и вы потеряете подвижность без возможности их починить), но разные танки как мне показалось имеют разные коэффициент защищённости от разных типов боеприпасов. Ракеты это не рыба не мясо, они просто нормальные.
Так же присутствует механика дымов ноооо... дымы в игре не дымы. После отбрасывания они превращаются в непроницаемую стенку для любых снарядов и по большей части являющийся щитом.
Так же забыл упомянуть о том как чувствуются машины (в плане веса динамики). Вес машины чувствуется есть разница между лёгкой и тяжёлой машиной, колёсной и гусеничной, разница есть.
Ну и думаю буду подводить итоги.
TOKYO WARFARE является не плохой игрой на пару вечерков когда уже остальные танковые игры достали и хочется чего та простого и не затейливого. Ездишь стреляешь болванчиков, открываешь новые танчики и на этом в общем все. После, закрываешь и удаляешь. За 133 рубля вполне. Конечно есть версия поновее но стоит она 360 рублей и представляет почти тоже самое с малейшими изменениями, а покупать тоже самое и за 360 рублей не вижу смысла.
А на этом я прощаюсь. Спасибо за прочтение моей статьи в этот раз она получилась довольно большой.
БАЙ!