Мое почтение!
Меня зовут Панюшкин Илья, и я хочу рассказать о своем личном опыте работы в b2b сегменте, надеюсь это материал поможет начинающим и действующим менеджерам.
Поехали!
ПРАВИЛО №1 "План превыше всего"
Задайтесь вопросом: Что может отличать ТОП менеджера от начинающего? Всё просто, у ТОП менеджера всегда есть план, и не просто отметки о звонках в CRM системе, а план во всём. Он точно знает какой показатель продаж должен быть сегодня, какой завтра. У него есть план на неделю , месяц, год и даже больше!
Ставя себе цели и задачи, а затем поочередно выполняя их , вы можете добиться потрясающих результатов! Это очень важный аспект деятельности любого менеджера.
Когда наведете порядок в своем расписании, появится порядок в ваших продажах.
ПРАВИЛО №2 "Продажи , это про людей"
Когда я впервые встретился с b2b сегментом, ко мне подошел топ менеджер моей компании и дал совет, которому я следую по сей день. "Люби своего клиента, он платит тебе деньги". В чём же такая важность этого правила? Клиент, должен видеть в вас не продавца, а именно личного советника, своего менеджера! Кому бы вы поверили больше, своему знакомому приятелю или безымянному холодному звонку? Конечно же первому, и по этому необходимо быть Человеком, а не роботом бесконечных звонков.
Постарайтесь клиенту дать понять, что вы именно человек, и вы хотите ему помочь, а не впарить телевизор.
ПРАВИЛО №3 "Мотивация... Каждый день!"
Менеджер по продажам, это не диспетчер в ЖКХ, не кассир, и не уборщик, это отлаженный двигатель производства креатива и вызывания доверия! И как любому двигателю, ему необходимо топливо! Мотивация друзья мои, наше всё. Во многом её можно получить следуя первому правилу, но периодически нужна дополнительная подпитка. Читайте книги, обращайте внимания на работу своих коллег, заведите привычку заряжаться мотивацией каждое утро!
Если есть мотив, средства к достижении цели, всегда найдутся!
ПРАВИЛО №4 "Лицо и голос делают деньги"
Порядочный менеджер должен следить за своим внешним видом, как упаковка товара, он так же должен всем своим видом излучать доверие и благонадежность. Это факт, что 70 % всех продаж зависит от того, понравились ли вы клиенту. Учитывая что первое впечатление клиента о вас появляется менее чем за секунду во время первой встречи, жизненно необходимо сделать его положительным. То же самое касается голоса и грамотности речи. Заикания, стеснительность, отсутствие инициативы для нас смерти подобно. По этому тренируйтесь! Практика поможет!
Каждое утро произносите разную скороговорку 10 раз в разных интонациях, результат не заставит себя ждать.
ПРАВИЛО №5 "Старый клиент, лучше 2 новых"
Создавайте свою сеть. Цепляйте клиентов своей личностью и персоной и оставляйте при себе. В будущем один такой "Старый" клиент может принести 2 новых, а может предоставит новые заказы и возможности. Сохраняйте телефонные номера, собирайте свою собственную базу, предоставляйте возможность вас РЕКОМЕНДОВАТЬ!
Особенно хорошо это правило работает если есть собственные визитки, если же их нету... Сделайте!
Это были 5 советов из моего личного опыта, всем спасибо! Если информация оказалось полезной то поддержите канал вашем большим пальцем!