Эффективный текст — это текст, который создает образы в голове читателя, помните?
⠀
Слова «вечер перестает быть томным» ничто по сравнению с «Маринка с Катькой напились и неистово лупасили друг друга балетками из-за Серёжки. Он наблюдал за этим с участливой улыбкой, грыз семки и иногда переводил взгляд на Галкину талию».
⠀
Эффективный отзыв сначала рисует проблему, а потом указывает, как она решилась с помощью вашего продукта.
⠀
Разберем на примере типичную структуру отзыва.
⠀
1. Заголовок-цитата клиента. Помогает понять, о чем пойдет речь в отзыве, интригует на прочтение.
⠀
«Ведунья Наталья вернула любимого за 3 дня»
⠀
2. Имя, должность, возраст, ссылка на соцсети. Помогает вызвать доверие к отзыву.
Катюха, 36 лет, бухгалтер.
⠀
3. Проблема клиента, как продукт помог ее устранить. Помогает читателю заинтересоваться вашим продуктом.
⠀
«Серёжка стал сам не свой: приходил домой, не притрагивался к борщу и моим телесам, ложился спать. Я заподозрила сглаз. Хорошо, что я позвонила по объявлению на остановке и пришла на сеанс к Наталье.
⠀
В тот же вечер я побежала домой к Маринке, потому что узнала, что она Сережку-то приворотила. Помогло народное средство — тапком в глаз. И Натальин совет забирать у Сережки все деньги, помечать помадой и никогда не возвращать».
⠀
4. Что особенно понравилось — указать ключевое преимущество перед конкурентами. Помогает читателю убедиться или отказаться от использования вашего продукта (и это хорошо, потому что отсеивается не ваша целевая аудитория).
⠀
«У Натальи мне понравился кофе «Черная Карта» и низкая стоимость — всего 300 руб. за полчаса. Приду еще!».
⠀
5. Что не понравилось — указать незначительную мелочь. Повышает доверие к отзыву и продукту.
⠀
«Жаль, что Наталья порчи и сглазы не наводит. А то я бы этой Маринке, ух!».
⠀
Как видите, отзыв написать легко. Главное, описывайте конкретные ситуации в красках.
Как написать эффективный отзыв о вашем продукте
2 ноября 20192 ноя 2019
58
1 мин
2