Найти тему
Пиши Как Боженька

Как написать эффективный отзыв о вашем продукте

Эффективный текст — это текст, который создает образы в голове читателя, помните?

Слова «вечер перестает быть томным» ничто по сравнению с «Маринка с Катькой напились и неистово лупасили друг друга балетками из-за Серёжки. Он наблюдал за этим с участливой улыбкой, грыз семки и иногда переводил взгляд на Галкину талию».

Эффективный отзыв сначала рисует проблему, а потом указывает, как она решилась с помощью вашего продукта.

Разберем на примере типичную структуру отзыва.

1. Заголовок-цитата клиента. Помогает понять, о чем пойдет речь в отзыве, интригует на прочтение.

«Ведунья Наталья вернула любимого за 3 дня»

2. Имя, должность, возраст, ссылка на соцсети. Помогает вызвать доверие к отзыву.
Катюха, 36 лет, бухгалтер.

3. Проблема клиента, как продукт помог ее устранить. Помогает читателю заинтересоваться вашим продуктом.

«Серёжка стал сам не свой: приходил домой, не притрагивался к борщу и моим телесам, ложился спать. Я заподозрила сглаз. Хорошо, что я позвонила по объявлению на остановке и пришла на сеанс к Наталье.

В тот же вечер я побежала домой к Маринке, потому что узнала, что она Сережку-то приворотила. Помогло народное средство — тапком в глаз. И Натальин совет забирать у Сережки все деньги, помечать помадой и никогда не возвращать».

4. Что особенно понравилось — указать ключевое преимущество перед конкурентами. Помогает читателю убедиться или отказаться от использования вашего продукта (и это хорошо, потому что отсеивается не ваша целевая аудитория).

«У Натальи мне понравился кофе «Черная Карта» и низкая стоимость — всего 300 руб. за полчаса. Приду еще!».

5. Что не понравилось — указать незначительную мелочь. Повышает доверие к отзыву и продукту.

«Жаль, что Наталья порчи и сглазы не наводит. А то я бы этой Маринке, ух!».

Как видите, отзыв написать легко. Главное, описывайте конкретные ситуации в красках.