На прошедшем в Атланте Commercial Vehicle Show (NACV) компания Cummins представила прототип электрического грузовика с водородными топливными элементами.
Для Cummins это уже второй экспериментальный безэмиссионный грузовик. Ранее, в 2017 году, они построили и презентовали полностью аккумуляторный седельный тягач Aeos. Машина была снабжена тяговым литиевым аккумулятором мощностью 140 кВт*ч, который при полной загрузке до 36 тонн мог обеспечивать диапазон около 160 км. Вес самой машины составил 8165 кг, а мощность электродвигателя 400 л.с.
За время прошедшее после презентации Aeos Камминз приобрёл несколько компаний, естественно с их технологическими наработками, которые позволили сделать следующий шаг в развитии программ компании по созданию углеродонейтральной грузовой машины. Вот лишь небольшой список этих компаний - Efficient Drivetrains, Johnson Matthey Battery Systems, Brammo, Hydrogen Council. Так же мы совсем недавно сообщали вам о начале сотрудничества Камминз и Hyundai по развитию водородной тематики.
Консолидация технологий этих компаний в структуре Камминза позволила гиганту дизельной индустрии прочно и уверенно встать на путь создания техники, которая с каждым годом будет всё актуальнее и востребованной.
Материал по теме: Hyundai и Cummins начинают сотрудничать в области разработок и применения водородных топливных элементов.
Прототип грузового тягача можно считать гибридом, так как энергетическая составляющая состоит из масштабируемой секции водородных топливных элементов мощностью от 90 до 180 кВт, а так же тягового литиевого аккумулятора на 100 кВт*ч.
Так что в базовой максимальной комплектации диапазон грузовика достигает 400 км. А при установке дополнительных водородных баков этот диапазон может быть существенно увеличен.
______________________________________
Уважаемые читатели, не забывайте кликнуть"Подписаться" на наш канал. Пишите комментарии, ставьте лайки, делайте репосты. Ваше участие нам очень важно!