Найти в Дзене
Бизнес + Маркетинг

Визуализация - инструмент маркетинга по привлечению клиентов

Одним из инструментов маркетинга, для привлечения клиентов, является инструмент визуализации. Этот инструмент для некоторых направлений бизнеса играет решающую роль.

Рассмотрим на примере, ниша дизайнерской одежды, тут в первую очередь необходимо обратить внимание на визуализацию товаров, то есть предметов одежды для конечных потребителей либо для оптовиков. Если вы работаете с розничным клиентам в магазине, то визуализацией, безусловно являются витрины, стойки с одеждой - эта работа ваших продавцов по представлению товара клиентам. Если мы говорим про оптовые закупки, то это, конечно же, организация шоу-рума при вашем складе, который позволяет клиенту приехать и сделать выбор тех изделий, которые его заинтересуют.

https://pixabay.com/images/id-1746588/
https://pixabay.com/images/id-1746588/

Сейчас, визуализация активно происходит в интернете. Давайте поговорим о том, как можно визуализировать наш товар.

Естественно, прогресс движется и первый инструмент визуализации это фотографии, которые известны уже много веков назад, и сейчас к качеству фотографий предъявляются все больше и больше требований. К сожалению, плоское представление изображение изделия, дает нам только 2d картинку. Как можно лучше информировать нашего потребителя более детально?

Следующая технология, которую начали внедрять интернет-магазины называется съемка 360 градусов или 3d модель. Существуют компании, которые за достаточно адекватную стоимость снимают изделие формате 3d. Стоит отметить, что для того, чтобы потребителя лучше познакомить с посадкой вашего изделия, цветовой гаммой, с контрастностью изделий, не обязательно снимать все изделия вашего каталога.

Вы можете сформировать отдельный лукбук и в нем сделать сборку представления товара, с помощью качественных фотографий и в электронном виде с помощью 3d файлов. При съемке таких вещей, есть разные технические параметры, которые непосредственно влияют на стоимость конечного видеоролика. Таким образом, на рынке появился новый формат съемки изделия, который называется - съемка на вращающемся подиуме.

https://pin.it/6mndlipmc3tcgz
https://pin.it/6mndlipmc3tcgz

Некоторые крупные интернет магазины уже начали просто делать обычные съемки на вращающихся подиумах. Но дело в том, что для того чтобы снимать на подиуме, его необходимо физически организовать. Не любой малый бизнес или индивидуальный предприниматель могут себе это позволить. Допустим, чтобы снять профессионально такое видео, необходимо пригласить операторов и обработать для конечного результата, нанять модель, что может стоить не таких больших денег. И все же, техническая организация всего мероприятия, будет стоить вам достаточно дорого. Есть специалисты, которые ввели на рынок новую технологию - вращающийся подиум, ориентировочная стоимость съемки стоит порядка полутора тысяч рублей за одно изделие.

Что собой представляет эта технология? Это круглая демонстрационная платформа, и на ней постоянно, как на беговой дорожке, сменяется движущая часть. По ней идёт модель, она может вращаться, просто идти и все это происходит в рамках территории метр на метр, но визуально получается что как будто бы модель идет по подиуму.

От собственников бизнеса, либо людей которые занимаются продвижением продукции вообще не стоит тратить деньги на создание своего подиума, можно заказать съемку видео на вращающейся платформе и нанести логотип на само видео. Конечно, здесь вам не обязательно снимать все изделия. Для более крупных компаний, либо компаний с хорошим маркетинговым бюджетом, можно потратиться и снять все модели коллекции и показать ее клиентам, особенно если вы активно работаете в интернете. Если же вы не очень активно представлены в интернете или у вас скромный бюджет, то можно отснять несколько изделий, показать всю красоту и прелесть лучших моделей, либо наоборот не очень популярных, но которые необходимо больше продвигать на рынок. В принципе, все это приведет к росту продаж.

Каким еще образом можно визуализировать изделия?

Способ не новый, но тем не менее еще работает. Можно зашивать во всевозможные листовки фотографии ваших изделий. Это могут быть буклеты или лифлеты, которые многие компании предлагают своим потенциальным и реальным клиентом и в них рассказывают о том ассортименте, который предлагается в этом сезоне. Это не самое удобное представление продукции, но тем не менее, на выставках такое активно используют. Здесь очень важно следить за качеством полиграфии и качеством подачи информации.

https://pixabay.com/images/id-791046/
https://pixabay.com/images/id-791046/

Ну и конечно же, популярным инструментом являются обычные, классические каталог разных форматов. Компании выпускают их с целью презентации своих коллекций клиентам. В оформлении каталогов, не забывайте о важных полях, которые должны быть заполнены:

  • размерные ряды
  • описание модели
  • хорошее качество фотографий изделия с нескольких сторон
  • ткань, подкладки и так далее

Желательно иметь на каждой странице каталога ваши контакты, чтобы клиент, если он вдруг решил совершить покупку имел возможность сразу же с вами связаться. Каталоги можно оформить и более удобно, внеся отдельные поля для формирования заказа для оптовых клиентов. Это всего лишь вам будет стоить, добавить пару строк и несколько столбцов.