Найти тему
Donbass-auto

Как выбрать зимние шины. Что лучше - шипованные или не шипованные?

Оглавление

Зима уже на пороге, пора выбирать шины. Как лучше это сделать - расскажем сегодня.

Во-первых, помните, что езда по зимней дороге отличается от езды по летней. Скорость должна быть ниже, торможение более плавным, На механике лучше не выжимать сцепление при торможении, а останавливаться накатом. Трогаться с пробуксовкой не стоит. И всегда помните о том, что любой участок дороги может оказаться покрытый льдом.

Шипованные или нешипованные?

Если этот вопрос вообще возникает, то скорее всего человек не очень разбирается в теме, поэтому лучше брать шипованные. Однако, если обычно зимой вы водите динамично, знаете, что будут резкие торможения и старты, то стоит посмотреть и на липучки. Все дело в том, что при таком стиле езды шипы неизбежно вырвутся. А от этого торможение и сцепление с дорогой станут в разы хуже.

Общее правило - для езды по городу лучше выбирать фракционку (липучки), для загорода - шипы.
Лежачий шип
Лежачий шип

Так же шипы запросто ложатся, если вы ездите по асфальту со скоростью 140-150 км/час (хоть так и нельзя делать). Они просто постепенно лягут параллельно асфальту. И от таких шипов только вред.

Мифы

1. Шипы скользят по сухому асфальту

Может, когда-то так и было. Но в современных шинах шипы сухого асфальта вообще не касаются.

2. Липучки совсем не держат дорогу / во дворе на льду заносит

Просто фракционные шины более требовательны к стилю езды. Быстро на ней лучше не разгоняться (как и вообще зимой в принципе). То есть тут дело не в резине, а в водителях.

Всесезонка

То есть резина, которую можно использовать и зимой, и летом. По факту же, она одинакова плоха и зимой, и летом. А особенно зимой. Зимняя дорога ошибок не прощает.

-2

Дорогие или дешевые?

Начнем с дешевых. Их не стоит брать вообще. Потому что качество там существенно ниже, а стоить их неэффективность будет гораздо больше сэкономленных денег.

Дорогой сегмент. Сколько бы вы не смотрели сравнение разных шин из дорогого сегмента, все равно их характеристики будут в конечном итоге одинаковыми. Кто-то на полсантиметра лучше на снегу, а кто-то на сантиметр лучше на льду. Все эти сравнения - маркетинговые ходы.

Так что лучше покупать резину средней ценовой категории. Так вы и получите безопасные покрышки, и не переплатите просто за бренд и рекламу.

А какие покрышки для зимы выбираете вы?

-3

Вам также могут понравиться статьи:

Авто
5,66 млн интересуются