Важно отвечать не только на негативные, но и на положительные отзывы. Если клиент доволен вашим сервисом, вам кажется куда может быть лучше… Все прекрасно, клиент доволен, но в этом как раз и кроется важность ответа. Клиенту необходим контакт с компанией, даже в случае когда он оставляет положительный отзыв. Для вас это способ еще раз пообщаться с клиентом, который помогает вашему бренду, создавая личную связь вы создаете еще более тесные отношения и клиент будет привержен вашему бренду еще больше. Положительные отзывы самый сильный инструмент в ваших руках, наличие положительных отзывов побуждает клиентов еще больше оставлять обратную связь. Чем больше вы отвечаете, тем больше вам будут писать, так как клиенты будут видеть, вашу реакцию. Чем больше положительных отзывов клиентов, тем большее доверие вы вызываете у своих клиентов. Положительные отзывы клиентов затмевают собой отрицательные, без которых все равно не обойтись, так как нельзя сделать хорошо всем. Благодаря положитель