Найти в Дзене
ITSM4U

Как отвечать на положительные отзывы клиентов

Важно отвечать не только на негативные, но и на положительные отзывы. Если клиент доволен вашим сервисом, вам кажется куда может быть лучше… Все прекрасно, клиент доволен, но в этом как раз и кроется важность ответа. Клиенту необходим контакт с компанией, даже в случае когда он оставляет положительный отзыв. Для вас это способ еще раз пообщаться с клиентом, который помогает вашему бренду, создавая личную связь вы создаете еще более тесные отношения и клиент будет привержен вашему бренду еще больше. Положительные отзывы самый сильный инструмент в ваших руках, наличие положительных отзывов побуждает клиентов еще больше оставлять обратную связь. Чем больше вы отвечаете, тем больше вам будут писать, так как клиенты будут видеть, вашу реакцию. Чем больше положительных отзывов клиентов, тем большее доверие вы вызываете у своих клиентов. Положительные отзывы клиентов затмевают собой отрицательные, без которых все равно не обойтись, так как нельзя сделать хорошо всем. Благодаря положитель
Оглавление

Важно отвечать не только на негативные, но и на положительные отзывы.

Если клиент доволен вашим сервисом, вам кажется куда может быть лучше… Все прекрасно, клиент доволен, но в этом как раз и кроется важность ответа. Клиенту необходим контакт с компанией, даже в случае когда он оставляет положительный отзыв. Для вас это способ еще раз пообщаться с клиентом, который помогает вашему бренду, создавая личную связь вы создаете еще более тесные отношения и клиент будет привержен вашему бренду еще больше.

Положительные отзывы самый сильный инструмент в ваших руках, наличие положительных отзывов побуждает клиентов еще больше оставлять обратную связь.

Чем больше вы отвечаете, тем больше вам будут писать, так как клиенты будут видеть, вашу реакцию.

Чем больше положительных отзывов клиентов, тем большее доверие вы вызываете у своих клиентов.

Положительные отзывы клиентов затмевают собой отрицательные, без которых все равно не обойтись, так как нельзя сделать хорошо всем. Благодаря положительным отзывам вы создаете позитивное присутствие в интернет, а это очень важно. Так как наличие отрицательных отзывов при выборе компании может оттолкнуть от вас и вы даже не узнаете о клиенте.

Почему нужно отвечать на положительный отзыв?

Потому что это культурно и вежливо.

Представьте, что клиент сказал бы вам благодарность лично, вы бы ответили? Думаю, да. Онлайн-отзыв - публичная обратная связь, так будьте вежливы, и дайте ответ. Его прочитает не только клиент, что оставил отзыв, но и многие другие.

Это возможность продвижения.

С помощью обратной связи вы можете еще раз напомнить о вашем бренде, упомянуть ваши сильные стороны и создать еще больший интерес.

Это влияет на рейтинг страницы с отзывами в органическом поиске.

Правильный ответ повышает последующий рейтинг страницы при поиске. Ответив, применяя SEO правила вы можете поднять рейтинг страницы и повысить размещение страницы в поисковике по запросу вашей компании или ваших товаров и услуг.

Как нужно отвечать на положительный отзыв клиента?

1 Поблагодарите клиента за положительный отзыв

Поблагодарите клиента, подчеркнув особенность вашего персонала, офиса, товаров или услуг. Выделите и подчеркните важные качества и характеристики на которые указал автор положительного отзыва.

Например: «Благодарим за ваш отзыв в отношении профессионализма Евгения. Вы правы, он в совершенстве владеет знаниями специфики всей нашей линейки фототехники.»


2 Добавьте название вашей компании и ключевые слова в ответе на положительный отзыв

Это правило поможет повысить размещение данной страницы при выводе в результатах поисковых систем.

Например: «Сотрудникам «ITSM4U» всегда приятно слышать позитивную обратную связь. Мы гордимся нашими менеджерами, так как они профессионалы своего дела. В наших офисах в городе Москва мы всегда рады новым клиентам, которые подбирают себе профессиональный фотоаппарат, и мы с радостью расскажем обо всех особенностях правильного выбора профессиональной фототехники для начинающего и продолжающего фотографа»


3 Добавьте маркетинговую составляющую

Ваш отзыв читает не только этот клиент, но и другие клиенты. Прочитав ваш ответ на позитивный отзыв у них возникнет больше доверия и желания воспользоваться.

Например: «Вам известно, что для всех покупателей фотоаппаратов Canon в 2019 году мы приготовили подарок - бесплатное занятие в фотошколе, для этого необходимо зарегистрироваться на сайте, приложить фотографию чека и, после подтверждения, выбрать удобный день для занятия».


4 Добавьте побуждение к действию для клиента

Предложите клиенту вернуться к вам снова, чтобы приобрести другие ваши товары и услуги.

Например, «Когда будете у нас в следующий раз, рекомендуем воспользоваться нашей услугой настройки при покупке дополнительного оборудования к фотоаппарату, для наших клиентов это абсолютно бесплатно! Надеемся на скорую встречу, приходите сами и приводите с собой ваших друзей.»

Как побудить писать положительные отзывы клиентов?

Попросите:
Попросите:
  • Попросите устно через менеджера или продавца.
  • Попросите на чеке или другом выдаваемом документе.
  • Выдайте визитку с напоминанием об отзыве.
  • Напомните уведомив по телефону звонком или sms.
  • Попросите на сайте.
  • Придумайте розыгрыш, для участия в котором необходимо оставить отзыв о покупке.

Поощряйте клиентов, оставляющих вам отзывы, благодарите и давайте обратную связь!Как отвечать на негативную обратную связь читай в моем блоге https://itsm4u.ru/kak_otvetit_na_negativ_klienta.