Найти тему
Мото авто

Автобус гармошка -Ikarus 283

Автобусы Ikarus поставлялись в Советский союз из Венгрии.

Автобус имел много достоинств:

  1. Ровный пол
  2. Автобус имел хорошую вентиляцию
  3. В автобусе был хороший проход
  4. Руль в автобусе был с гидроусилителем
  5. В кабине водителя были вешалки для одежды

Кроме плюсов, как и во всех автобусах и автомобилях были и минусы:

  1. В автобусе было холодно. На окнах был иней. (Я помню, как в детстве пыталась что то нарисовать на окне). Отопление в автобусе было, но отключив его водители могли сэкономить дизельное топливо. Поэтому нередко отполение в автобусах было отключено
  2. После долгой эксплуатации у автобусов изнашивались уплотнители на люках, что приводило к тому, что выхлопные газы появлялись в салоне.

Венгерская компания поставляла не только автобусы, но и специальный инструмент для ремонта, также были инструкции, плакаты для ремонтных бригад.

В Икарус могли вместиться до 160 человек, я помню как ездила в толпе и мне кажется в автобус помещалось человек двести.

-2

Мне этот автобус казался удобным и комфортным.

Венгерская компания кроме СССР свои автобусы поставляла в Чехословакию и Тунис

Последние Икарусы 283.10 были закуплены в 90-х в городе Екатеринбурге.

Самое главное, я считаю, что этот эта модель была модернизированной модели Ikarus 282, которую считали первым сочлененным автобусом или автобусом-гармошкой

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц