Вообще, действительно танк Т-34 был самым массовым танком Второй мировой, по советским источникам, однако, остался таким же локально советским танком, в том смысле, что мировые державы его не приняли. А если он бы так хорош, то почему его не скопировали?
Дело в том, что в этом плане все государства Второй мировой старались сохранить самобытность, и пытались выехать на собственных запасах. Но, коли советский танк Т-34 был реально лучшим, как нам говорят, и самым массовым, а следствие и простым в производстве, почему немцы не решились его скопировать? У них для этого были все шансы, огромное количество трофейной техники досталось после боев лета 41-го, можно было подетально разобрать Т-34 и пустить копию с некоторыми изменениями в промышленный оборот.
И действительно, у немцев такие проекты были: это проект VK 3002, который оформили к 25 ноября 1941 года, и передали немецким фирмам. В целом, этот проект был почти полной копией советского танка, но несколько ниже бронирование в 40 мм, и все. Первым занимался концерн MAN, из которого в дальнейшем пойдет немецкая «Пантера», а вот проект концерна Даймлер-Бенц, оказался куда более интересен. По сути, он практически полностью скопировал советский танк, однако, немецкие конструкторы решили установить пушку подлиннее, чем Ф-34 это Kwk 42 75-мм, которая потом пойдет на «Пантеру».
Но, весной 42-го года немцы создали комиссию, чтобы решить судьбу двух проектов, и вот вариант полной копирки советского танка Т-34 им совершенно не понравился. А почему, танк ведь был так хорош, и так далее? Во-первых тут можно сказать, что гордость взыграла, а кроме того, ни один немецкий генерал, промышленник и так далее не называл Т-34 лучшим танком Второй мировой, и поэтому они не захотели его копировать, так как их танки им нравились больше.
Такая же ситуация была и с американцами, которые на тесты получили эти танки, им они вообще не понравились. Нашли изъяны в качестве сборки, в качестве закалки стали, признали, что танк достаточно быстро ломается.