Думаю, каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда к нам подходил какой-то хороший или не очень знакомый и начинал разговор примерно так: "А ты знаешь, что о тебе ходят слухи по такому-то поводу? Я, конечно, подробностей не знаю, но, кажется, говорят о чём-то таком. А это правда?"
И самое обидное (или иногда приятное), что эти слухи и сплетни чаще всего не имеют под собой никакого основания. И либо же полностью противоречат реальным фактам из вашей жизни, либо отражают картину с однобокой и совершенно извращённой стороны.
Совершенно недавно я столкнулась с ситуацией, что обо мне в последнее время стали чаще говорить и шептаться. Если вы в схожей ситуации, давайте разберем психологию данного факта.
Во-первых, хочу вас поздравить. Никто никогда не шепчется, о скучных и незапоминающихся личностях. Если о вас говорят, значит вы того стоите.
Во-вторых, стоит отметить, что слухи - это наиболее качественная реклама вас. Запомните, плохая реклама - тоже реклама. Всё потому, что люди так сильно любят копаться в чужом дерьме, чтобы не замечать собственных проблем и недостатков.
Так что борьба в прямом смысле этого слова здесь бессмысленна. Зачем зря воздух сотрясать? Лучше научиться этим управлять так, как было бы выгодно вам.
Для начала стоит покопаться в себе и принять тот факт, что люди всегда будут говорить друг о друге. И научиться из-за этого не переживать. Принять себя таким какой вы есть! И не терять целостности себя несмотря на различные сплетни вокруг вашей персоны.
Далее необходимо определить, может ли слух, который о вас распустили, как-то положительно повлиять на ваше будущее. Если да, то используйте это! Выворачивайте этот слух, как вам будет удобно, добавляйте деталей и перестраивайте его максимально. Тогда этот слух будет полнейшим дополнением вашего образа. Если же информация из слуха никак не может выставить вас ещё в более наилучшем свете, то просто смиритесь с тем, что такая информация уже существует и знайте, что лишней рекламы никогда не будет.
Главное, не переживайте по поводу слуха. Он всегда ничтожен и мелочен, по сравнению с тем, что можно будет о вас рассказать, когда вы добьётесь поставленных целей.