Найти тему
АвТОгус

Chery Tiggo 7 или мой третий опыт знакомства с "китайским автопромом".

Скажу честно, это и правда лишь третий опыт общения с китайским авто. Три года назад я побывал на тест-драйве Tiggo 2 и тот автомобиль, хоть и был построен на платформе Golf 2 проявил себя очень не плохо. Единственное, что напрягало, это отсутствие шумоизоляции. В мае я ездил на Geely Atlas. Он него вообще впечатления только лишь положительные. И вот наконец "семерка". Автомобиль новый, его представили то только в марте этого года. Хотя новый он только для нас, в той же поднебесной он продается уже три года.

-2
-3

Начну с главного, ведь по одёжке встречают. Кузов ладно скроен. Как я не пытался, я не смог к чему бы придраться. Все зазоры выверены. Но главное наверное не это. Главное то, что у автомобилей из Поднебесной появился свой, собственный стиль. И если первые"тигры" больше напоминали Toyota с моторами от Mitsubishi, то это вполне себе самостоятельный экземпляр. Знаете, я всегда обращаю внимание на мелочи, так вот им уделили как раз большое внимание. Нет, я не буду долго рассказывать о том, что при разблокировке Tiggo 7 рисует на асфальте имя марки. Что в самой топовой комплектации к ней прилагается наручный брелок при помощи которого можно не только открывать и закрывать кроссовер. А вот то, что дверь полностью защищает порог от грязи скажу. Это не просто забота о покупателе, это действительно внимание к мелочам. Ведь грязные брюки просто бич больших и грязных городов.

-4
-5

-6

Салон. Да, пластик жесткий, но он не скрипит, и у него нет заусенцев. Все детали интерьера подогнаны практически идеально. Сидения оснащены электроприводом. Да, он не имеет огромное количество позиций, но подогнать его под себя можно. Сами сидения достаточно жесткие, и цепкие. В них удобно, они отменно удерживают спину, и вы не устаете. Вот что мне не понравилось, так это то, что отрегулировать руль можно лишь по углу наклона, по вылету - нет.

-7
-8

-9
-10
-11

Панель приборов точно такая же как и у всех "Тигров". Но центральный экран приборки многофункционален. Туда можно вывести любую информацию. Что касается головного дисплея расположенного четко по центру торпедо, то он прост только на первый взгляд. Стоит активировать к примеру кнопку медиа, как на экране возникнет все меню регулировок. Тоже самое произойдет, задумай вы настроить температуру в салоне.

-12
-13
-14
-15
-16
-17

-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24

Кстати если говорить о комфорте второго ряда сидений, то пассажирам и правда можно позавидовать. Места там много, как для ног, так и над головой. В самой дорогой комплектации есть даже подогрев задних кресел. Да, чуть не забыл, если будет холодно, то водитель может включить обогрев руля, лобового стекла и даже форсунок стеклоомывателя. За то отдельное спасибо.

-25
-26
-27

Есть даже камера кругового обзора. Работает она очень интересно. При переводе селектора в положение "R" вам сначала показывают полную картину, а потом фокусируются на заднем бампере.

-28
-29

Интересная деталь, в топовых версиях машина предлагается с атмосферным мотором в 122 лошади и с вариатором. А вот в базе идет 150 сильный турбонаддувом, но он может быть агрегатирования только с "ручкой". Поэтому честно говоря, особой прыти от машины я не ожидал, все же паспортный вес в 1500 килограммов довольно большой. Тем не менее машина уверенно держится в потоке. Да, с "низами" стоило бы поработать, особенно при старте со светофора, приходится активно "педалировать", даже режим спорт е помогает. Но вот стоит набрать искомые 50-60 километров в час, и поведение Tiggo 7 преображается. Он начинает бодро набирать скорость.

-30
-31
-32
-33

Ноль у баранки при этом размытый, в поворотах приходится довольно активно подруливать. И это несколько напрягает. С подвеской тоже не все ладно. Нет, в отличие от тех же японцев, она не разрежает своим громыханием, но, стоит перебрать со скоростью, как появляются непонятные крены. К тому же она слишком четко передает все неровности на баранку и на кузов. Честно могу сказать, в этом машина сыровата. Положение скорее всего можно было бы исправить поставь производитель колеса поменьше, а профиль побольше. Но что есть, то есть. Любят у нас машины на крупной резине.

-34
-35

Что же в итоге? При прочих равных, мне автомобиль понравился. Да, стоит поработать над эргономикой подвески и ее упругими элементами. Но в целом машина явно подросла. Она достаточно комфортна и удобна. А учитывая как стремительно развивается рынок автомобилей в Китае, и как они четко отслеживают все претензии возникшие при эксплуатации можно надеятся, что уже в этом поколении Tiggo 7 изменится в лучшую сторону. Я в этом уверен.

-36
-37

-38

Авто
5,66 млн интересуются