Найти тему
АвТОгус

Чем этот Ferrari 512 S отличается от других?

Давайте представим себе, что вы владелец автомобильной компании. Причем компании не простой, а выпускающей спортивные автомобили. Представили? А теперь смоделируем еще одну ситуацию, для этого нам, правда, придется совершить виртуальное путешествие в прошлое, а точнее в 70-й год прошлого века в Италию.

Так вот, все автомобили, выпущенные вами в этом году, распроданы. Все? Нет, остался один экземпляр, который так и не нашел покупателя - это великолепный экземпляр Ferrari 512. И что же вы сделаете? Будете искать владельца или обратитесь в кузовное ателье, чтобы они сделали некий футуристический концепт-кар?

-2

Кто-то все же попытался бы найти машине нового владельца, но только не Энцо Феррари. Он отдает спорт-кар в руки художника из кузовного ателье «Pininfarina», а точнее в руки Паоло Мартина. Тот решается заглянуть в будущее и создает нечто совершенно необычное. Авто назвали Ferrari 512 S Modulo. Кузов машины больше напоминал космический челнок, все колеса частично или полностью были упрятаны под кузовными панелями. Дверей тоже не было. Фонарь, а именно так по-самолетному и следует называть крышу модели, эффектно сдвигался вперед, открывая доступ к сидениям. Он объединял в себе лобовое и боковые стекла и, собственно, крышу.

-3

Впечатление усиливалось, когда на машину смотрели сзади. Двадцать четыре отверстия в капоте, мотор по традиции был расположен в базе, должны были показать двенадцатицилиндровый двигатель во всей его красе. Не автомобиль, а картинка. Мощность движка равнялась пятистам пятидесяти лошадиным силам, а максимальная скорость достигала трехсот пятидесяти километров в час.

-4

Первую сотню легкий авто разменивал за 3 секунды, напомню, мы с вами находимся в 70-м году прошлого столетия. В общем, чудо! Футуристический изыск дизайнера. Вот только на этом все чудеса заканчивались. Я перечислил паспортные характеристики совсем не случайно. Дело в том, что они были впечатляющими лишь на бумаге. Ввиду того, что все колеса находились внутри кузова и были еще и полностью закрыты крыльями, поворачивать на этой машине было делом не простым. Да, аэродинамика у чрезвычайно низкого спорт-кара была изумительной, но ездить на нем было предпочтительно лишь прямо, о трассах или серпантинах пришлось бы забыть. Что касается самого рабочего места водителя, то оно было обустроено следующим образом.

-5

Для того, чтобы попасть в салон, было необходимо сдвинуть колпак, потом почувствовать себя гимнастом, и попытаться перешагнуть широченный порог, он был столь огромен, что даже, сидя за рулем, пилот бился об него правым локтем. Да, если шел сильный дождь или того хуже – снег, то эксплуатировать машину было практически невозможно: весь салон и пассажиры могли промокнуть.

-6

-7

Руль напоминал некий штурвал, нет, он был круглым, но выглядел под стать модели, очень необычным. Две полусферы, располагавшиеся по правую и левую стороны кокпита, были не украшением: со стороны водителя там располагался замок зажигания и тумблеры. Да, переключать передачи предстояло правой рукой. Ну как вам? Удобно? Наверное, не очень. Хотя с точки зрения чистоты внешних линий, машина получилась очень интересной, это даже был не концепт-кар, а скорее произведение искусства.

-8

-9

Не совсем практичный автомобиль, да! Но простите, а какой толк от Давида Микельанджело? Мы же просто получаем эстетическое удовольствие от совершенных форм этой скульптуры. Так что «энджой», наслаждайтесь.

Авто
5,66 млн интересуются