Найти тему
Кузнецова Галина

3 способа отслеживать эффективность наружной рекламы

- Объясните мне, конкретно этот баннер на улице Таганрогской, какую пользу приносит? Взволнованно спрашивала Антонина, руководитель среднего бизнеса.

Когда счет за наружную рекламу 50-200 тысяч рублей в месяц, все хотят знать ответ на этот вопрос.

Итак, ответ. Прямо совсем точно сказать, сколько людей увидело ваш баннер, нельзя.

Но обращения с наружной рекламы и влияние на интернет-трафик посчитать можно.

1. На баннере размещаем новый русскоязычный домен, например - кирпичивворонеже.рф. или не русскоязычный, но легко запоминающийся.

Домен должен содержать название бренда и не иметь созвучных живых сайтов.

Ребрендинг МТС в 2006 году. Россияне увидели яйцо и ссылку на промо-сайт
Ребрендинг МТС в 2006 году. Россияне увидели яйцо и ссылку на промо-сайт

2. На баннере же размещаем акцию или спец.предложение, которое больше нигде не упоминается.

Известная акция, про которую точно говорили
Известная акция, про которую точно говорили

3. Размещаем уникальный номер телефона, если это звонящие тематики - такси, переезды итд.

Как считать.

- количество брендовых запросов в Вордстате

- количество обращений по акции и спецпредложения.

- количество звонков по уникальному телефону.

Что нужно знать про наружную рекламу.

1. Я оцениваю наружку через 6 месяцев, год размещения. Чем больше висит, тем больше запоминается бренд.

2. Баннеры надо перевешивать каждые 2-3 месяца, ибо потребитель привыкает, и не обращает внимание.

3. Рекламное сообщение, оформленное в одном стиле, так же меняется каждые 2-3 месяца.

Думаю, все заметили, как мастерски используют эти приемы сотовые операторы. И перевешивают, и рекламные сообщения меняют, и отдельный сайт есть для спецпредложений.

Локальный бизнес тоже может использовать эти приемы.

А вы используете наружную рекламу? Для каких целей? Какие рекламные сообщения используете?