- Объясните мне, конкретно этот баннер на улице Таганрогской, какую пользу приносит? Взволнованно спрашивала Антонина, руководитель среднего бизнеса.
Когда счет за наружную рекламу 50-200 тысяч рублей в месяц, все хотят знать ответ на этот вопрос.
Итак, ответ. Прямо совсем точно сказать, сколько людей увидело ваш баннер, нельзя.
Но обращения с наружной рекламы и влияние на интернет-трафик посчитать можно.
1. На баннере размещаем новый русскоязычный домен, например - кирпичивворонеже.рф. или не русскоязычный, но легко запоминающийся.
Домен должен содержать название бренда и не иметь созвучных живых сайтов.
2. На баннере же размещаем акцию или спец.предложение, которое больше нигде не упоминается.
3. Размещаем уникальный номер телефона, если это звонящие тематики - такси, переезды итд.
Как считать.
- количество брендовых запросов в Вордстате
- количество обращений по акции и спецпредложения.
- количество звонков по уникальному телефону.
Что нужно знать про наружную рекламу.
1. Я оцениваю наружку через 6 месяцев, год размещения. Чем больше висит, тем больше запоминается бренд.
2. Баннеры надо перевешивать каждые 2-3 месяца, ибо потребитель привыкает, и не обращает внимание.
3. Рекламное сообщение, оформленное в одном стиле, так же меняется каждые 2-3 месяца.
Думаю, все заметили, как мастерски используют эти приемы сотовые операторы. И перевешивают, и рекламные сообщения меняют, и отдельный сайт есть для спецпредложений.
Локальный бизнес тоже может использовать эти приемы.
А вы используете наружную рекламу? Для каких целей? Какие рекламные сообщения используете?