Найти тему
Таня Эгиз

Тренды событийного маркетинга 19/20

Наша команда проанализировала тенденции и выделила основные тренды в event-marketing на ближайшее будущее

✅ Люди. Сделайте коммуникацию максимально человечной

✅ Впечатления. Удивляйте, создавайте сильные эмоции. Особенно ценна любовь

✅ Технологичность. Продолжайте использовать гаджеты, AR, VR, QR-коды, цифровые механики регистрации

✅ Дизайн. Сделайте ваше событие удобным, понятным и стильным

✅ Экологичность. Присоединяйтесь к мировым трендам - многоразовая посуда, раздельный сбор мусора

✅ Новый взгляд на пространства и форматы событий. Не бойтесь новых форматов - проведите спортивную разминку в музее, а обучающее событие на стадионе, сделайте презентацию нового продукта в парке

✅ События как бренды. Создавайте единый событийный бренд, переходящий из события в событие, создавайте традиции, через них легко привязать аудиторию к заглавному бренду

✅ Серийность событий. Делайте блок событий - разбейте проект на несколько еженедельных мероприятий. Это позволит увечить количество касаний аудитории и качественнее проработать задачи

✅ Продвижение внутренних событий. Найдите свой способ коммуникации с аудиторией, чтобы на ваше событие пришли люди и бюджет не был потрачен зря

✅ Сотрудники/покупатели-амбассадоры. Совмещайте ценности бренда и аудитории настолько, что они сами будут о вас рассказывать