Наша команда проанализировала тенденции и выделила основные тренды в event-marketing на ближайшее будущее
✅ Люди. Сделайте коммуникацию максимально человечной
✅ Впечатления. Удивляйте, создавайте сильные эмоции. Особенно ценна любовь
✅ Технологичность. Продолжайте использовать гаджеты, AR, VR, QR-коды, цифровые механики регистрации
✅ Дизайн. Сделайте ваше событие удобным, понятным и стильным
✅ Экологичность. Присоединяйтесь к мировым трендам - многоразовая посуда, раздельный сбор мусора
✅ Новый взгляд на пространства и форматы событий. Не бойтесь новых форматов - проведите спортивную разминку в музее, а обучающее событие на стадионе, сделайте презентацию нового продукта в парке
✅ События как бренды. Создавайте единый событийный бренд, переходящий из события в событие, создавайте традиции, через них легко привязать аудиторию к заглавному бренду
✅ Серийность событий. Делайте блок событий - разбейте проект на несколько еженедельных мероприятий. Это позволит увечить количество касаний аудитории и качественнее проработать задачи
✅ Продвижение внутренних событий. Найдите свой способ коммуникации с аудиторией, чтобы на ваше событие пришли люди и бюджет не был потрачен зря
✅ Сотрудники/покупатели-амбассадоры. Совмещайте ценности бренда и аудитории настолько, что они сами будут о вас рассказывать