Найти тему
New Reviewer

Очаровательная игра и разочаровывающая концовка: The Banner Saga

Оглавление

Доброго времени суток мои дорогие читатели.

The Banner Saga это большая игра про большую историю. Тяжело как-то преувеличить ее заслуги, ведь она показала геймерам как можно делать игры и при этом рассказывать действительно интересные истории. Вот только, главная проблема всей серии заключается в том, как она закончилась, ибо сделано это мягко говоря "не очень".

Сказ о нордическом морозе и великом стяге.

-2

Баннер Сага это игра РПГ с элементами стратегии и выживания. Основой этой игры служит караван, за которым нужно следить выбирая те или иные варианты решений в частых ивентах путешествуя по карте. Выберешь не тот ответ, можешь потерять пол сотни человек. И это на самом деле здорово, ведь это заставляет переживать о сохранность народа. Вся эта масса людей, по ходу игры становится родной и ближе к середине истории, относишься к ним уже как к такому же члену отряда как Рук или Больверк.

-3

Мы можем принимать к себе в отряд новых людей, и по лору это выглядит как присоединение их племен к нашему (пришивание их банера к нашему), из-за чего мы становимся влиятельнее. И когда набирается больше тысячи человек, ты прямо ощущаешь себя лидером этой маленькой нации. Другой дело, что взаимодействие с народом сводиться исключительно к ивентами да распределению еды, которой становится тем меньше чем их больше.

-4

Игра рассказывает достаточно напряженную историю которая захватывает и не отпускает до самого конца, из-за чего игрок просто устает от постоянного напряжения. И редкие моменты диалогов персонажей друг с другом (имеется в виду бытовые диалоги) воспринимаются как выходной под конец тяжелой трудовой недели.

Великое превозмогание

-5

И вот игрок проходит первую часть саги, вторую и на третьей, игра начинается уже с того, что мы всем скопом "ПРЕВОЗМОГАЕМ". Странная магическая стена из какой-то черной материи надвигается на нас, и единственные кто может ее сдержать, это ткачи. Но даже их начинают тут же вырезать, ставя перед фактом что это все очень важно для сюжета! Основная развязка истории происходит непосредственно на территории этого "черного измерения".

-6

Здесь все деформировано до такой степени, что даже земля выворачивается на изнанку. И тут впервые за все время появляется счетчик дней который складывается из количества спасенных людей, и как бы много ты не спасал, времени всегда будет в обрез! Это учитывая что здесь, в темных землях, появляется новый тип врагов которых тяжело побеждать.

-7

И вот мы все превозмогли. От того, успели мы ко времени или нет, зависит основная концовка и сводится она к одному из двух. Либо все хорошо, либо все очень плохо. Серьезно, после такого напряженного прохождения ожидаешь какого-то послесловия или вариативности. Что там происходит с персонажами после, как мои действия и выбор повлияли на судьбы людей, что там будет такого "хорошего" или "плохого"? Но игра берет и говорит "Смотри титры, и на их фоне будут пролетать силуэты персонажей которые что-то делают. Понимай как хочешь".

-8

Разумеется можно все понять и так, это своего рода даже открытая концовка, свободная для обсуждения. Но так хочется чего-то большего после всех злоключений, лишений и решений, что сильно разочаровываешься во всей концовке, какой бы она не была. Выглядит это так, будто разработчик впопыхах игру доделывал.

Благодарю за чтение и приятного вам дня.

Так же рекомендую ознакомится с крайне стильной комиксовой игрой про космос.