Вот Мотя – это вам не Стёпа! Впрочем, это и так понятно, но всё-таки повторюсь. Стёпа у нас всё больше про полежать. Нет, он, конечно, понимает, что движение – это жизнь, поэтому живёт и двигается изо всех сил, то есть старается регулярно менять место дислокации. Активный спорт, знаете ли, продлевает молодость, а Стёпа у нас вечно молодой. Потому что лежит на стиралке, на коврике на балконе, на чемодане на балконе, на коврике в прихожей, под батареей в спальне, на батарее в спальне, под кроватью в спальне, на кровати в спальне, на кровати сына, на батарее в комнате сына, на пуфике в прихожей, на комоде в прихожей, под ванной и, наконец, в ванне. Ну, ещё пару мест я так сразу и не вспомню.
Как видите, очень активное движение у него происходит.
Но речь всё-таки не про Стёпу.
А Мотя у нас спортсмен. Ну, про картину и дверь туалета вы и так в курсе. А ещё у Моти есть любимая подставка и – удочка. Это мы её так называем, потому что Мотя прекрасно на неё клюёт, на самом деле это обычная кошачья игрушка, которую Мотя внезапно возлюбил. Возлюбил и приватизировал. Теперь у Моти есть три личные вещи: подставка, коробка под столом и удочка.
Любая попытка покуситься на эти предметы может закончиться плачевно для Зёмы и Стёпы. Ну, ко мне Мотя лояльно относится, потому что точно знает, что я в коробку не помещусь, а на подставке мне неудобно (я пробовала - правда неудобно).
Так вот – удочка. Там на конце ещё болтается металлический бубенчик, но его Мотя игнорирует – лишняя музыка. А вот цветные шнурки – это зашибись, решил Мотя. Правда, изначально это был яркий и пушистый пучок, а теперь мотается жалкая горстка, но это ничего, Мотя её и такую любит.
Особенно Мотя обожает, когда удочка сочетается с подставкой. В сочетании с природной Мотькиной грацией и умением моего сына закручивать удочку вокруг Моти и подставки одновременно это зрелище потрясающее.
В такие моменты мне страшно хочется включить знаменитую песню Сэм Браун «Stop!». Даже если вы не знаете слов, у вас она прям вот непременно, я уверена, ассоциируется со стриптизёршей на пилоне.
Но я вас уверяю – ни одна стриптизёрша на пилоне и в подмётке не годится Мотькиным экзерсисам с удочкой.
Я попыталась сфотографировать вам, но вы же понимаете – у телефона скорость не та, что у кота. Так что периодически Мотя размазывался. Итак, включаем у себя в голове Сэм Браун: «All that I have is all that you've given me….»
Мотя зафиксировал удочку и...
Конечно, это не может продолжаться бесконечно: иногда нужно делать уроки. Мотя ненавидит школу - я уверена.