Найти тему
Частный отзыв

Как мы заказали в Икеа подушку, а нам привезли тумбу

В нашей семье практически вся мебель, текстиль и прочая домашняя утварь из Икеи, но это и не мудрено, в этом чудо-магазине можно найти все, по нормальной цене и приемлемого качества.

Так себя чувствует счастливый покупатель в Икее
Так себя чувствует счастливый покупатель в Икее

Мне кажется в любом городе, в котором присутствует магазин этой шведской компании, люди отовариваются именно в нем.

Лично у меня большой опыт «сотрудничества» с отечественными производителями мебели и я вам скажу, гори оно все синем пламенем. Если то что мне нужно продается в Икее, я никогда и нигде это не куплю, кроме как у них. А с тех пор, как открылся интернет-магазин, покупки стали еще более удобными.

Вот тут и наступает время для моей истории.

Обычно, если заказ крупногабаритный, то его привозят работники Икеи... скажем более толерантно, чтобы меня ни в чем не обвинили, не из России, а из ближнего зарубежья. Почему так, я не знаю, может быть они более выносливые или на такую работы местные жители не хотят идти – тяжело. И часто, общаясь с ними понимаешь, что разговорный русский у них не на самом лучшем уровне. К слову, когда заказываешь что-то, что вмещается в одну коробочку, привозит ее – «местный».

Сделали мы заказ, на пару больших матрасов, какую-то мелочь в паре коробок и четыре подушки. Тогда я количество их еще не знал точно, поэтому когда все привезли, я оглянулся, увидел, что матрасына месте и подушки тут, ну и подписал документы, что все ок. Однако меня сразу смутила какая-то плоская коробка, но я подумал, что возможно жена что-то забросила в корзину, ну и не стал уточнять у ребят.

Когда грузчики ушли. Мы стали разбираться коробки, матрасы раскрывать, ведь они в вакуумной упаковке и должны немного подышать, распрямиться перед использованием. Дошло дело до подушек, которые тоже освободили от вакуума, но оказалось что их всего три. И тут взгляд вновь упал на коробку.

Жена, как и я, понятия не имела что это такое. Посмотрели, оказалось, что это тумба «Эрик» – мы такое не заказывали. Сверились с документами, там ее тоже нет. Ну и стало понятно, что либо наши грузчики перепутали, либо сборщики.

Тот самый «Эрик» – тумба на колесиках с тремя ящиками
Тот самый «Эрик» – тумба на колесиках с тремя ящиками

Я взял телефон, а прошло не очень много времени, они не должны были уехать далеко, можно было бы вернуться и исправить ошибку, звоню на номер, с которого они согласовывали со мной время приезда, но трубку никто не взял. Позвонил еще раз, и еще раз, и еще... но в ответ все те же гудки. «Ладно», думаю, «отложу, может быть сами заметят, позвонят». Но, никто ни в этот день, ни через день, ни через неделю не позвонил.
Ящик, надо сказать добротный, с ключом, такие видно в офисы заказывают, а тогда он еще по акции шел. Я представил себе, что какой-то «счастливчик» все ждал, когда именно на эту тумбочку будет акция и он (или она) его наконец-то купит. И как же будет горько разочарование, когда вместо заветной тумбы белого цвета, с тремя запирающимся на ключ ящиками, принесут – подушку.

Эта тумба так до сих пор и стоит у нас на балконе. Применение ей мы пока не нашли, возможно когда-нибудь «Эрик» дождется своего часа. И, конечно, хотелось бы извиниться перед тобой, дорогой покупатель, что отчасти и из-за нас ты не получил своей тумбы, хотя, мне кажется, Икеа решила твои проблемы и как минимум вернула деньги за него, а как максимум привезла Эрика на следующий день.

А с вами происходило что-либо подобное?