В туалетной комнате ИЗИ-лапшичной в определенный момент над сушилкой для рук появились две картинки с Бэтменом и задание «Найди пять отличий».
Зачем это сделано?
- Люди не любят стоять у сушилки, если это не Dyson, потому что им нечем себя занять пока сушатся руки. Головоломка делает так, что время сушки пролетает незаметно.
- Бэтмен — очередное проявление супергеройской идентичности бренда ИЗИ-лапшичной.
- Геймификация рутинных процессов — это всегда хорошо. Гость не раздражается, а весело ищет отличия. Даже если он видит эту картинку в десятый раз, все равно смотреть на головоломку с Бэтменом веселее, чем на просто на стену.
- Экономия ресурсов компании: пока у ребят нет лишних денег на быструю сушилку (стоимость такой сушилки начинается от 50 тыс. рублей), они нейтрализуют негативные моменты работы медленной сушилки)
Можно порекомендовать ребятам периодически менять картинки, так как постоянным гостям разглядывать одну и ту же картинку будет не очень интересно.
Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.