Найти в Дзене

Marlboro вчера, Marlboro сегодня: эволюция бренда

Изначально тренд установился в 1908 году, однако только в 1924 году запустилось производство и производилась продажа. Любителей красного ковбоя наверняка привлечёт, а возможно возмутит тот факт, что изначальна компания Philip Morris выпустила сигареты Marlboro для женственной половины человечества. Название заимствовано от 1-ого герцога Мальборо Джона Черчилля. Данный титул призван королевой Анной в 1702 году. Однако предназначены они все равно для женщин. Слоган «Mild as May» («мягкий как май») да и в целом феномен возникновения в 1930-х годах сигарет для женщин был запущен благодаря суфражисткам, боровшиеся за всеобще избирательное право.

Актриса Мэй Уэст на обложке сигарет
Актриса Мэй Уэст на обложке сигарет

Персонализация продукта сработала на ура за счёт красного фильтра, который маскировал неаккуратные следы от помад, и плюс не портил зубы, хотя эта характеристика не помогла избежать желтения зубов.

В 50-х добавил мужской перчинки и брутальность Лео Бернетт - маркетолог, удвоивший доходы с сигарет. Отныне папиросы выпускались со слоганом «Ковбой — укротитель прерии».

Мужская версия сигарет
Мужская версия сигарет

Образ ковбоя усилили, конечно же, плакаты с мужественными ковбоями на лошадях с кобурой и сигаретой в зубах. Маркетинговая стратегия повиляла на создание «flip-top» - способ открывания крышки пачки сигарет по направлению вверх, как мы может наблюдать это сегодня. Эта инновация принесла компании огромную прибыль и популярность. В Marlboro Filters содержание смолы составляло -10 мг, а никотина - 0,8мг- терпкие и суровые, как никогда, подходящие для мужчин. В последствии состав измерялся от 0,8 до 0,5 (Marlboro Mint).

Дизайнер Фрэнк Джанниното разработал для Marlboro новую не лишенную мужественности пачку: белый цвет здесь, как стрела, вонзался в красный.

Пик популярности достигнут в 50-ые и продолжался до 90-х, на тот момент доходы составляли более 33 миллиардов долларов. Постепенно реклама переползает в телевизор и сталкивается с запретом на продвижения курительных смесей, тогда бренд приняли в кино, журналы, фото, газеты в виде нативной рекламы.

Нельзя не отметил моду на капсулы - ментоловое масло, содержащееся в фильтре, при нажатии которого во рту ощущалась морозная свежесть. 

Эволюция слоганов 

Рекламные слоганы: 

  1. «Мягкий как май».
  2. «Добро пожаловать туда, где вкус».
  3. Marlboro Lights. «Как никогда. Как всегда».
  4. «Ковбой — укротитель прерии».
  5. Marlboro Gold. «Сomes to where the flavor is». (Приходит туда, где есть аромат).
Marlboro Gold.
Marlboro Gold.
Сигареты Marlboro сегодня
Сигареты Marlboro сегодня

Хобби
3,2 млн интересуются