Изначально тренд установился в 1908 году, однако только в 1924 году запустилось производство и производилась продажа. Любителей красного ковбоя наверняка привлечёт, а возможно возмутит тот факт, что изначальна компания Philip Morris выпустила сигареты Marlboro для женственной половины человечества. Название заимствовано от 1-ого герцога Мальборо Джона Черчилля. Данный титул призван королевой Анной в 1702 году. Однако предназначены они все равно для женщин. Слоган «Mild as May» («мягкий как май») да и в целом феномен возникновения в 1930-х годах сигарет для женщин был запущен благодаря суфражисткам, боровшиеся за всеобще избирательное право.
Персонализация продукта сработала на ура за счёт красного фильтра, который маскировал неаккуратные следы от помад, и плюс не портил зубы, хотя эта характеристика не помогла избежать желтения зубов.
В 50-х добавил мужской перчинки и брутальность Лео Бернетт - маркетолог, удвоивший доходы с сигарет. Отныне папиросы выпускались со слоганом «Ковбой — укротитель прерии».
Образ ковбоя усилили, конечно же, плакаты с мужественными ковбоями на лошадях с кобурой и сигаретой в зубах. Маркетинговая стратегия повиляла на создание «flip-top» - способ открывания крышки пачки сигарет по направлению вверх, как мы может наблюдать это сегодня. Эта инновация принесла компании огромную прибыль и популярность. В Marlboro Filters содержание смолы составляло -10 мг, а никотина - 0,8мг- терпкие и суровые, как никогда, подходящие для мужчин. В последствии состав измерялся от 0,8 до 0,5 (Marlboro Mint).
Дизайнер Фрэнк Джанниното разработал для Marlboro новую не лишенную мужественности пачку: белый цвет здесь, как стрела, вонзался в красный.
Пик популярности достигнут в 50-ые и продолжался до 90-х, на тот момент доходы составляли более 33 миллиардов долларов. Постепенно реклама переползает в телевизор и сталкивается с запретом на продвижения курительных смесей, тогда бренд приняли в кино, журналы, фото, газеты в виде нативной рекламы.
Нельзя не отметил моду на капсулы - ментоловое масло, содержащееся в фильтре, при нажатии которого во рту ощущалась морозная свежесть.
Эволюция слоганов
Рекламные слоганы:
- «Мягкий как май».
- «Добро пожаловать туда, где вкус».
- Marlboro Lights. «Как никогда. Как всегда».
- «Ковбой — укротитель прерии».
- Marlboro Gold. «Сomes to where the flavor is». (Приходит туда, где есть аромат).