Битрикс24 - профессиональное комплексное решение для организации работы в компании, включающее в себя следующие инструменты:
- CRM - инструменты для продаж, аналитики и маркетинга;
- Задачи и проекты - инструменты постановки задач, контроля их выполнения и объединения их в проекты;
- Контакт-центр - система коммуникаций с клиентами в едином управляемом пространстве;
- Сайты и магазины - инструменты для создания стильного лендинга и продающий интернет-магазин в удобном конструкторе;
- Офис - корпоративный портал, чат, диск и другие инструменты для совместной работы.
4 октября 2019 года разработчиками была запущена новая версия системы под названием "Битрикс24.Бостон", котором были реализованы: улучшенная роботизация бизнеса, AI скоринг в продажах, интеграция с AVITO, новые CRM формы 2.0, новый чек-лист и сроки в задачах, управление стрессом.
Подробнее об этих новшествах.
Для организации управления бизнес-процессами улучшен конструктор БП - реализованы графические инструменты редактирования бизнес-процессов с помощью действий курсора мыши. Разработан мобильный редактор бизнес-процессов.
Для контроля за уровнем стресса сотрудника реализована система анализа вариабельности сердечного ритма, которая позволяет делать замеры уровня стресса по изображению части руки сотрудника через мобильную фотокамеру.
Новые CRM-формы легко создаются с помощью редактора и могут быть опубликованы на отдельном интернет-адресе. Созданную форму можно просмотреть "глазами пользователя" и отправить её потенциальному клиенту. Есть возможность отправки клиенту персональных CRM-форм c персональной ссылкой в СМС. Заполненные данные формы попадают в базу той сделки, из которой форма была отправлена.
Расширен выбор технологий распознавания речи телефонного звонка.
Все коммуникации на AVITO могут попасть в сделку и стать частью работы по продажам.
Система контролирует и предотвращает создание дубликатов клиентов и дубликатов сделок.
Искусственный интеллект (AI скоринг) прогнозирует вероятность сделки анализируя все действия, временные параметры, тексты предложений и другой переписки.
Улучшена сквозная аналитика, агрегирующая рекламные площадки и собирающая данные с других средств анализа. Возможен анализ линий коммуникаций и UTM-меток.
Реализована оценка эффективности разных предварительных источников общения, приводящих клиента.
Разработка бэкофиса позволяет интегрировать контрагентов, платёжные документы из 1С:Фреш.
Улучшено взаимодействие с Microsoft Active Directory - реализована загрузка пользователей из AD.
База знаний в Битрикс24.Бостон оснащена удобными инструментами для полноценных создания статей, модернизированы шаблоны, улучшены другие инструменты.
Узнать подробнее можно в презентационном ролике разработчика систем Битрикс (продолжительность - 15 минут):
Изучайте новые CRM вместе с информационным каналом "РОССИЙСКИЕ CRM-системы", взаимодействуйте с разработчиками.
27 октября 2019 года.
автор: Демешин Сергей Владимирович.