Найти тему

Новый Битрикс24.Бостон

Битрикс24 - профессиональное комплексное решение для организации работы в компании, включающее в себя следующие инструменты:

  • CRM - инструменты для продаж, аналитики и маркетинга;
  • Задачи и проекты - инструменты постановки задач, контроля их выполнения и объединения их в проекты;
  • Контакт-центр - система коммуникаций с клиентами в едином управляемом пространстве;
  • Сайты и магазины - инструменты для создания стильного лендинга и продающий интернет-магазин в удобном конструкторе;
  • Офис - корпоративный портал, чат, диск и другие инструменты для совместной работы.

4 октября 2019 года разработчиками была запущена новая версия системы под названием "Битрикс24.Бостон", котором были реализованы: улучшенная роботизация бизнеса, AI скоринг в продажах, интеграция с AVITO, новые CRM формы 2.0, новый чек-лист и сроки в задачах, управление стрессом.

Подробнее об этих новшествах.

Для организации управления бизнес-процессами улучшен конструктор БП - реализованы графические инструменты редактирования бизнес-процессов с помощью действий курсора мыши. Разработан мобильный редактор бизнес-процессов.

Для контроля за уровнем стресса сотрудника реализована система анализа вариабельности сердечного ритма, которая позволяет делать замеры уровня стресса по изображению части руки сотрудника через мобильную фотокамеру.

Новые CRM-формы легко создаются с помощью редактора и могут быть опубликованы на отдельном интернет-адресе. Созданную форму можно просмотреть "глазами пользователя" и отправить её потенциальному клиенту. Есть возможность отправки клиенту персональных CRM-форм c персональной ссылкой в СМС. Заполненные данные формы попадают в базу той сделки, из которой форма была отправлена.

Расширен выбор технологий распознавания речи телефонного звонка.

Все коммуникации на AVITO могут попасть в сделку и стать частью работы по продажам.

Система контролирует и предотвращает создание дубликатов клиентов и дубликатов сделок.

Искусственный интеллект (AI скоринг) прогнозирует вероятность сделки анализируя все действия, временные параметры, тексты предложений и другой переписки.

Улучшена сквозная аналитика, агрегирующая рекламные площадки и собирающая данные с других средств анализа. Возможен анализ линий коммуникаций и UTM-меток.

Реализована оценка эффективности разных предварительных источников общения, приводящих клиента.

Разработка бэкофиса позволяет интегрировать контрагентов, платёжные документы из 1С:Фреш.

Улучшено взаимодействие с Microsoft Active Directory - реализована загрузка пользователей из AD.

База знаний в Битрикс24.Бостон оснащена удобными инструментами для полноценных создания статей, модернизированы шаблоны, улучшены другие инструменты.

Узнать подробнее можно в презентационном ролике разработчика систем Битрикс (продолжительность - 15 минут):

Изучайте новые CRM вместе с информационным каналом "РОССИЙСКИЕ CRM-системы", взаимодействуйте с разработчиками.

27 октября 2019 года.

автор: Демешин Сергей Владимирович.