Найти тему
Арнольд Толстый

5 лучших способов совершенствования лидерских качеств на рабочем месте

Оглавление

https://cdn.pixabay.com/photo/2017/09/13/13/17/e-mail-marketing-2745489__340.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2017/09/13/13/17/e-mail-marketing-2745489__340.jpg

Работодатель - это не только ваша работа, но и ваша обязанность помогать своим сотрудникам развивать важные навыки и прививать ценности, которые помогут вашей компании развиваться дальше. Хороший работодатель всегда ставит своей приоритетной задачей подготовить своих сотрудников на руководящие должности, чтобы они могли занять более высокие должности на рабочем месте в будущем.

Улучшение лидерских качеств на рабочем месте и подготовка сотрудников к выполнению сложных задач может повысить уровень производительности в вашей организации, а также поможет вам осуществить плавный и беспрепятственный переход на руководящие должности на рабочем месте.

https://cdn.pixabay.com/photo/2017/04/05/19/34/leader-2206099_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2017/04/05/19/34/leader-2206099_960_720.jpg

Значение лидерских качеств на рабочем месте

Лидерские качества на рабочем месте обычно ассоциируются с тремя очень важными аспектами производительности труда: инициативностью, инновациями и активностью.

Как работодатель, ваша способность развивать лидерские качества на рабочем месте не только отражает ваши навыки межличностного общения на рабочем месте, но и показывает, насколько вы способны координировать, формировать и мотивировать своих сотрудников.

Инициативность - хорошее чувство инициативы подразумевает дальновидность и ответственность. В результате вы и ваша команда будете более подготовлены к решению любых проблем, которые могут возникнуть на вашем рабочем месте.

Инновации - Лидерские качества могут улучшить ваших сотрудников и вашу способность придумывать новые методы для выполнения задач в вашей организации, которые могут повысить уровень производительности.

Лидерские качества залогом того, что вы и ваши сотрудники будете более активно выполнять свои обязанности на рабочем месте. Это показывает, что ваша команда может справляться со сложными ситуациями на работе и контролировать их, а не просто реагировать на них.

https://cdn.pixabay.com/photo/2018/02/02/00/12/soldier-3124375_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2018/02/02/00/12/soldier-3124375_960_720.jpg

Пути развития лидерских качеств на рабочем месте

Существует пять стратегий, которые помогут вам в развитии лидерских качеств на рабочем месте, которые помогут не только вашим сотрудникам, но и вам:

Поощрение нетворкинга.

Нетворкинг - это не только процесс обучения, но эта форма общения на рабочем месте может также помочь вам и вашим сотрудникам расти индивидуально, а также помочь в развитии бизнеса.

Программы наставничества - программы наставничества не только являются отличным инструментом обучения сотрудников, но и помогают новым сотрудникам адаптироваться к новой среде.

Предоставление возможностей для роста - Для обеспечения удержания сотрудников и предотвращения застоя на рабочем месте, предоставление им возможностей для роста готовит их к занятию руководящих должностей в организации.

Предоставление обратной связи - Успешное измерение цикла обратной связи и анализ результатов работы ваших сотрудников, чтобы помочь вам определить, кто из ваших сотрудников подходит для продвижения на руководящие должности.

Вести за собой на примере - Ваши сотрудники, как правило, смотрят на вас в поисках ответов; вы и те, кто занимает руководящие должности на вашем рабочем месте, должны быть положительным примером для подражания для ваших сотрудников.

Поощрение сетевого взаимодействия

Работа в сети - это необходимость не только для индивидуального роста сотрудника, но и для роста Вашей организации. Поощрение ваших сотрудников к налаживанию контактов внутри и за пределами компании может научить их тому, как начать разговор с незнакомыми людьми и установить прочные связи с коллегами, которые являются важными качествами лидера.

Создание сетей может предоставить деловые возможности, такие как направления или партнерство, а также платформу для обмена идеями и знаниями между вашими сотрудниками. Поощрение их к объединению в сеть как внутри компании, так и вне ее может не только помочь подготовить ваших сотрудников к занятию руководящих должностей в компании, но и помочь им укрепить свою репутацию в вашей отрасли.

Поощряйте своих сотрудников общаться за пределами своих отделов во время перерывов и позволяйте им сопровождать вас на отраслевые мероприятия, чтобы они могли научиться вести себя самостоятельно. Это сотрудники, которые будут представлять вашу организацию и в будущем займут руководящие должности.

Отношения "наставник-менеджер" неизбежно развиваются, когда вы помогаете новым сотрудникам расти и совершенствовать свои навыки. На самом деле, работники, как правило, смотрят на своего работодателя, когда речь заходит об обучении и развитии лидерских качеств на рабочем месте. Поддерживая сердечные отношения со своими сотрудниками и поощряя их к совершенствованию, вы также развиваете лидерские качества у сотрудников, которые будут занимать руководящие должности в организации.