Мало кто из людей в общественном транспорте способен длительное время выдерживать плач младенца. Тем более в самолете, когда нервы у всех и так натянуты до предела. Особенно если перелет тяжелый и длительный.
Представьте же удивление пассажиров рейса Сеул – Сан-Франциско, когда одна мамочка, летевшая с четырехмесячным ребенком, всем пассажирам (200 человек!) раздала небольшие пакетики, в которых были беруши, пара конфеток и небольшая записка. В послании она от имени малыша просила прощения за неудобства, которые могут возникнуть во время полета, призывала воспользоваться берушами, если возникнет необходимость и проявить понимание к маленькому человечку (лететь-то 10 часов).
Все, кто был на борту, были так очарованы этим добрым жестом, что никто и не думал предъявлять претензии. Тем более те, кто были на рейсе, утверждал, что ребенок не доставил абсолютно никакого дискомфорта и даже не пискнул.
Такая предусмотрительность женщины из Южной Кореи помогла избежать большого количества проблем. Поскольку взвинченным и нервным пассажирам очень тяжело объяснить, что это крохотный ребенок и что он не может замолчать по требованию. В итоге получается скандал, обстановка накаляется и малыш от этого страдает в первую очередь. Потому что полет – это стресс для взрослого человека, а уж для малютки и подавно. А если еще кричит злой дядя, то неудивительно, что детки, бывает, так отчаянно вопят в самолетах.
Женщина уберегла не только нервы летящих вместе с ней людей, но и подняла настроение, сделала полет незабываемым. Слухи о таком добром и милом жесте мигом распространились в соцсетях. Одни люди восторгались и восхищались этой корейской мамой, другие посочувствовали ей. Они пожалели ее и упрекнули других в озлобленности и нетерпимости. Поскольку из-за таких людей родители с маленькими детьми испытывают вину и неловкость. А это не ее вина и так быть не должно. Мы должны быть добрее и особенно к малышам и их родителям. Ведь мы и сами были когда-то детьми.
Возможно, если люди будут понимать, что не только они испытывают дискомфорт, но и родители ребенка, причем двойной. Если вместо раздражения и злости будут испытывать сочувствие и понимание, тогда мир станет добрее, и дети, чувствуя всеобщее дружелюбие, перестанут плакать в самолете. А о своих удобствах во время перелета нужно подумать самому. Купить заранее те же беруши или взять плеер с любимыми треками.