Потрясающая игра в жанре пошаговой стратегии вышедшая в январе 2002 года.
Место действия-Невендаар. В мире игры существуют 4 основные расы-Люди(Империя), Гномы(Горные кланы), Нежить(Орды нежити) и Демоны(Легионы Проклятых). У каждой расы есть свои вкусные особенности-например свой особый тип маны(можно распознать по цвету), есть 4 типа героев-маг(доступен 5 уровень заклинаний, колдует дважды в ход и дешевле),воин(восстанавливает здоровье юнитов каждый день,15%),вор(большее количество возможностей, дешевле постройка городов),захватчик территории(захватывает рудники и источники маны).
Начнём пожалуй с наиболее типичных персонажей в нашей жизни-людей. Все из себя типичные-аристократы, приверженцы хорошей архитектуры и походов в церковь. Считают себя потомками Небесного Отца. Хмммм...
Немножко истории:
Вначале игры люди как обычно никого не любят, союз с гномами провален, а нежить и легионы-противные.
Император людей-Демосфен пытается восстановить союз с гномами, попутно решая проблемы с мятежом в своей Империи, и вроде бы всё получается, но возвращается потерянный принц-Утер(Спойлер:демонюга страшная) и всё летит в .... Начинается жуткий замес всех со всеми(тут вам нежить,гномы,демоны,эльфы,приключения на любой вкус). Утер и Император погибают, и Империя остаётся без правителя.(Зато подружились с эльфами и гномами).
Игровой процесс:
Пошаговый режим, все объекты расположены на карте, юниты на карте часто сливаются с местностью-можно попасть не туда.
Города улучшаются за золото, на карте раскиданы артефакты, золото, отряды врага, рудники, источники маны.
Бой:
Бой тоже пошаговый, на очередь хода влияет инициатива,чем больше-тем раньше ход. Очень часто решает. Максимальное количество существ в бою-по 6 с каждой стороны.
В бою можно использовать предметы надетые на героя-зелья, свитки заклинаний.
Развитие юнитов:
В этой игре достаточно своеобразное развитие-начальный юнит набирает опыт и прогрессирует в жуткую машину для убийств.(
Ветка бойцов:
Защитник веры живучий, но бьёт слабее мстителя, зато у него есть броня.
Мститель бьёт дважды, но у него нет брони(быстро умирает).
Инквизитор имеет резисты к магии, но слабее двух предыдущих героев.
Ангел-он с крылышками и в цирке не выступает.
Ветка магов:
Белый маг-стукает всех молнией, но слабее магов нежити и демонов.
Элементалист призывает элементалей, никогда не брал(но на начальных этапах вполне вариант).
Ветка стрелков:
Единственный персонаж достойный упоминания, прокачать его быстро, бьёт ядом и физухой. Идеал нечестной игры.
Ветка поддержки:
Патриарх-исцеляет сильно,воскрешает, но только одного.
Прорицательница-снимает проклятие и исцеляет всех, но слабее.
Особый юнит:
Живучая, сильная, не развивается. Прекрасно сидит в столице.
Страж города:
Лает, кусает, столицу охраняет.
Все стражи столицы-истинные чудовища-куча здоровья, атаки по всем юнитам на поле, атака стихиями, куча инициативы. Если задача карты состоит в истреблении врага-удачи в раскачке.
Магия людей:
Мана синяя, заклинания исцеляют, увеличивают инициативу, точность, увеличивает урон, уменьшает получаемый урон, но только для следующего боя. Все заклинания из книги колдуются на глобальной карте. Так же есть призыв голема и магического доспеха, можно отгонять захватчиков территории от рудников и источников маны. Есть заклинания наносящие урон воздухом и молнией. Всего есть 5 уровней заклинаний, но последний уровень открыт только герою магу(Он ещё и колдует дважды за ход).
В общем весело, интересно, занимательно, есть с чем разбираться...