Найти тему
Happy Game Live

Discaples 2. Dark Prophecy. Часть 1. Империя людей.

Потрясающая игра в жанре пошаговой стратегии вышедшая в январе 2002 года.

Место действия-Невендаар. В мире игры существуют 4 основные расы-Люди(Империя), Гномы(Горные кланы), Нежить(Орды нежити) и Демоны(Легионы Проклятых). У каждой расы есть свои вкусные особенности-например свой особый тип маны(можно распознать по цвету), есть 4 типа героев-маг(доступен 5 уровень заклинаний, колдует дважды в ход и дешевле),воин(восстанавливает здоровье юнитов каждый день,15%),вор(большее количество возможностей, дешевле постройка городов),захватчик территории(захватывает рудники и источники маны).

Начнём пожалуй с наиболее типичных персонажей в нашей жизни-людей. Все из себя типичные-аристократы, приверженцы хорошей архитектуры и походов в церковь. Считают себя потомками Небесного Отца. Хмммм...

Город людей
Город людей

Немножко истории:

Вначале игры люди как обычно никого не любят, союз с гномами провален, а нежить и легионы-противные.

Император людей-Демосфен пытается восстановить союз с гномами, попутно решая проблемы с мятежом в своей Империи, и вроде бы всё получается, но возвращается потерянный принц-Утер(Спойлер:демонюга страшная) и всё летит в .... Начинается жуткий замес всех со всеми(тут вам нежить,гномы,демоны,эльфы,приключения на любой вкус). Утер и Император погибают, и Империя остаётся без правителя.(Зато подружились с эльфами и гномами).

Игровой процесс:

Карта игры
Карта игры

Пошаговый режим, все объекты расположены на карте, юниты на карте часто сливаются с местностью-можно попасть не туда.

Города улучшаются за золото, на карте раскиданы артефакты, золото, отряды врага, рудники, источники маны.

Бой:

Бой людей и демонов
Бой людей и демонов

Бой тоже пошаговый, на очередь хода влияет инициатива,чем больше-тем раньше ход. Очень часто решает. Максимальное количество существ в бою-по 6 с каждой стороны.

В бою можно использовать предметы надетые на героя-зелья, свитки заклинаний.

Развитие юнитов:

В этой игре достаточно своеобразное развитие-начальный юнит набирает опыт и прогрессирует в жуткую машину для убийств.(

Ветка бойцов:

Непонятно
Непонятно

Защитник веры живучий, но бьёт слабее мстителя, зато у него есть броня.

Мститель бьёт дважды, но у него нет брони(быстро умирает).

Инквизитор имеет резисты к магии, но слабее двух предыдущих героев.

Ангел-он с крылышками и в цирке не выступает.

Ветка магов:

Сложно
Сложно

Белый маг-стукает всех молнией, но слабее магов нежити и демонов.

Элементалист призывает элементалей, никогда не брал(но на начальных этапах вполне вариант).

Ветка стрелков:

Ассасин
Ассасин

Единственный персонаж достойный упоминания, прокачать его быстро, бьёт ядом и физухой. Идеал нечестной игры.

Ветка поддержки:

Разделили по ролям
Разделили по ролям

Патриарх-исцеляет сильно,воскрешает, но только одного.

Прорицательница-снимает проклятие и исцеляет всех, но слабее.

Особый юнит:

Титан
Титан

Живучая, сильная, не развивается. Прекрасно сидит в столице.

Страж города:

Мизраэль
Мизраэль

Лает, кусает, столицу охраняет.

Все стражи столицы-истинные чудовища-куча здоровья, атаки по всем юнитам на поле, атака стихиями, куча инициативы. Если задача карты состоит в истреблении врага-удачи в раскачке.

Магия людей:

2 уровень книги заклинаний
2 уровень книги заклинаний

Мана синяя, заклинания исцеляют, увеличивают инициативу, точность, увеличивает урон, уменьшает получаемый урон, но только для следующего боя. Все заклинания из книги колдуются на глобальной карте. Так же есть призыв голема и магического доспеха, можно отгонять захватчиков территории от рудников и источников маны. Есть заклинания наносящие урон воздухом и молнией. Всего есть 5 уровней заклинаний, но последний уровень открыт только герою магу(Он ещё и колдует дважды за ход).

В общем весело, интересно, занимательно, есть с чем разбираться...