Найти тему
Все о грузовиках – Trucksplanet

Сложно поверить в то, что пробег этого Kenworth W900L уже 2 миллиона километров

Не все в жизни начинается идеально... некоторые вещи должны немного постареть и увянуть, прежде чем достигнуть совершенства. Так обстоит дело и с Тони Хаттенстином из Куин-Сити, Миссури, и его классным Kenworth W900L 2010 года выпуска. Они оба очень многое пережили, и оба стали от этого только лучше. Тони смог победить рак, прошел через развод, несчастный случай и другие трудности!

Поездив на нескольких Kenworth и Peterbilt, Тони в марте 2017 года обнаружил в штате Джорджия этот Kenworth W900L с 86-дюймовым спальным отсеком. У грузовика был лишь один владелец, который проехал на нём около 900 000 миль (1 450 000 км). При этом он находился в безупречном состоянии.

-2

Оснащенный заводской 307-дюймовой колесной базой и 565-сильным Cummins, работающим с 18-ступенчатой ​​коробкой передач, W900L имел резину с высоким профилем, квадратные огни кабины и сидел слишком высоко. Всё это не нравилось Тони, но была у грузовика одна крутая вещь. Это два окна в форме ромба в задней части спального отсека, которые были установлены мастерской Deihm Services. Окрашенный в такой же цвет серебристый, но с бордовыми крыльями, грузовик выглядел отлично, но не совсем в стиле Тони. Поэтому он взялся за его переделку.

-3

В течение следующих двух лет Тони внес много изменений в свой грузовик. Одно из первых изменений произошло, когда ветер чуть не сорвал его капот, от чего тот немного повредился! Код оригинальной краски обнаружить не получилось, поэтому было решено полностью перекрасить капот и кабину со спальным отсеком.

-4

Квадратные огни на крыше кабины заменили на круглые в форме пуль. Сзади появились полированные полукрылья от Hogebuilt, полированный кожух рамы и световая панель RLK. Мастерская Fletcher's Diesel Repair добавила пневматическую подвеску, которая значительно приблизила Kenworth к тротуару. Позже стандартные амортизаторы были заменены на Fox Shocks.

-5

Позже были добавлены черные виниловые полосы на бортах и новая 8-дюймовая выхлопная система Dynaflex AK Lite. Эта совершенно новая система (Тони был одним из первых, кто ее получил) имеет встроенные тепловые экраны, которые находятся внутри труб. Она действительно изменила внешний вид грузовика в лучшую сторону.

-6

Изначально интерьер был доработан компанией Two Bee’s Upholstery, но кто-то впоследствии установил дополнительные детали. Из-за этого некоторые из кнопок в салоне красные, а некоторые черные. Тони решил исправить всё это и привести их к единому черному цвету. Среди других нестандартных элементов интерьера можно обнаружить новые педали, несколько блестящих ручек, хромированную рулевую колонку и алюминиевый пол с виниловым покрытием.

-7

Пол из двух частей был куплен у 4 State Trucks, покрыт серебряным винилом с черными полосами (чтобы соответствовать внешности). Он был также покрыт толстым слоем прозрачного защитного покрытия 3М, поэтому Тони может наступить на него, не беспокоясь.

-8

В 2017 году Тони купил новый прицеп - Extreme Conestoga 2018 года, оснащенный системой Quick Draw 2019 года. Этот трейлер с полированной блестящей рамой и большим количеством светодиодов отлично смотрится в сцепке с тягачом. Спустя всего несколько месяцев после покупки его нового трейлера, весной 2018 года произошла трагедия, когда Тони упал с него. Во время закрепления груза в Каса Гранде, Аризона, поддон сместился под ним, в результате чего он потерял равновесие и упал с прицепа. Тони упал на землю, сломав бедро, три ребра и пробив легкое.

-9

На реабилитацию ушло 6 месяцев, но Тони вернулся и продолжает работать на своём грузовике. В этом году Kenworth W900L стал победителем нескольких номинаций на различных трак-шоу.

-10

В настоящее время на одометре грузовика Тони показывается цифра в 1,2 миллиона миль, или почти 2 миллиона километров. Как вы видите, он всё еще смотрится шикарно, гораздо лучше многих новых грузовиков, выпускаемых американскими (и уж тем более российскими) заводами.

-11