Найти тему
Волна

Устойчивое сельское хозяйство. Часть 3.

Оглавление

Устойчивое сельское хозяйство также должно быть в гармонии с людьми.

Поскольку люди являются частью природы, с нашей собственной основной природой, устойчивое сельское хозяйство также должно гармонировать с человеческой природой.

Социально устойчивое сельское хозяйство должно обеспечивать достаточное снабжение продовольствием и клетчаткой по разумной цене.

Любая система сельского хозяйства, которая не проходит этот тест, не является устойчивой, какой бы экологически чистой она ни была.

Но «человек живет не только хлебом», и социально ответственное сельское хозяйство должно способствовать положительному качеству жизни и в других отношениях.

https://www.pinterest.com/pin/773493304735400623/?nic=1
https://www.pinterest.com/pin/773493304735400623/?nic=1

Промышленная система земледелия разрушила семейную ферму как социальный институт, вызвала гибель сельских общин и изменила социальное воздействие сельского хозяйства на общество в целом с положительного на отрицательное.

Устойчивое сельское хозяйство должно удовлетворять потребности людей в продовольствии и клетчатке, но оно не может ухудшать или разрушать возможности людей вести успешную и продуктивную жизнь в этом процессе. Устойчивое сельское хозяйство должно соответствовать нашей природе человеческого бытия.

Наконец, устойчивое сельское хозяйство должно гармонировать с человеческой экономикой.

Самая большая проблема для ведения сельского хозяйства способами, которые являются экологически обоснованными и социально ответственными, заключается в поиске способов сделать такие системы также экономически жизнеспособными.

Наша нынешняя экономика, кажется, предпочитает системы, которые используют свою естественную и человеческую среду для краткосрочной выгоды.

  • Те, кто выбирают защиту природной среды, должны пожертвовать любой экономической возможностью, которая может возникнуть в результате ее использования.
  • Те, кто заботится о благополучии других людей - рабочих, клиентов или соседей - должны пожертвовать любой экономической возможностью, которая может возникнуть в результате их эксплуатации.

Таким образом, может показаться, что устойчивость требует, чтобы кто-то жертвовал экономическим благосостоянием для достижения экологической и социальной устойчивости.

Традиционное мышление предполагает, что отношения между окружающей средой, социальным и экономическим благосостоянием являются компромиссными отношениями , что можно получить больше одного, только пожертвовав некоторыми другими.

https://www.pinterest.com/pin/579064464564075241/?nic=1
https://www.pinterest.com/pin/579064464564075241/?nic=1

Тем не менее, это представляет собой очень материалистическое мировоззрение. Если кто-то получает больше чего-то, то кто-то другой должен иметь меньше этого.

Существует только некоторое фиксированное количество, которое должно быть распределено между конкурирующими сторонами. Это материалистическое мировоззрение игнорирует тот факт, что мы можем получить удовлетворение для себя, прямо сейчас, делая что-то для других и сохраняя вещи для будущих поколений - только потому, что мы знаем, что это правильные вещи.

Наше удовлетворение не зависит от реализации ожиданий некоторых будущих личных вознаграждений - вознаграждение воплощается в текущем действии, а не в будущих результатах. В жизни и работе в гармонии заложена неотъемлемая ценность.

Получение большего от одной вещи без большего количества других только создает дисбаланс и дисгармонию - делая нас хуже, а не лучше.

Однако необходимость в экономической жизнеспособности является очень реальной проблемой - даже для тех, кто стремится к гармонии, а не к материальному богатству.

Если наши усилия не являются экономически жизнеспособными, мы теряем право продолжать эти усилия. Но как человек может зарабатывать на жизнь сельским хозяйством, не ухудшая ни природную среду, ни окружающую среду?

Промышленное сельское хозяйство устанавливает стандарт долларовых и центовых издержек производства, а промышленное сельское хозяйство использует свою базу природных и человеческих ресурсов, чтобы свести эти затраты к минимуму. Как устойчивый фермер может конкурировать?

Ответ не в том, чтобы конкурировать с промышленным фермерством, а в том, чтобы сделать что-то принципиально другое.

https://www.pinterest.com/pin/474496510723633040/?nic=1
https://www.pinterest.com/pin/474496510723633040/?nic=1

Это что-то другое включает в себя позволить природе делать больше работы производства - работая с природой, а не против нее.

Производственные затраты могут быть конкурентоспособными, если не ниже, чем у промышленных систем, если вы позволите природе делать достаточно работы.

Органические методы производства, управление интенсивным выпасом скота, пастбищное свиноводство и птицеводство, сельское хозяйство с низким уровнем потребления - все это системы, которые меньше полагаются на коммерческие ресурсы вне фермы и больше зависят от способности понимать и работать с природой.

Промышленные системы требуют единообразия и согласованности, но природа по своей природе разнообразна и динамична.

Гармония заключается в сопоставлении того, что вы производите и как вы производите, с уникальной экологической нишей, в которой вы производите.

Чем больше гармония, тем больше работы природа будет готова выполнять.

Читать часть 2

Подпишись на "Волну" если хочешь читать больше интересных новостей.