Деревья подступают к рельсам так близко, что нависают над ними своими ветвями. И вдоль них не спеша едет поезд. Согласитесь, звучит неплохо.
Посмотрим, как это выглядит в жизни.
Подъездной путь Загорского трубного завода
Подъездной путь используется заводом для доставки штрипса (стальные листы) и вывоза готовой продукции.
Кроме того, что путь проходит через лесной массив он интересен еще парой моментов:
- на вывозной работе здесь работает магистральный тепловоз;
- штрипс доставляется вагонами - штрипсовозами, а выглядят они очень даже симпатично.
> Рассказ о Загорском трубном заводе
Железная дорога торфопредприятия Мещерское
Предприятие было создано для обеспечения торфом Шатурской ГРЭС.
Переход Шатурской ГРЭС на газ сильно ударил по торфодобыче в Мещерском крае. Однако некоторые предприятия смогли выжить.
Торфопредприятие Мещерское относится к их числу. В 2008-м году оно было акционировано и преобразовано в ООО "Питэр Пит". Компания производит из торфа продукцию для сельского хозяйства - как крупного, так и частного.
Благодаря этому узкоколейка сохранилась и используется в производственных процессах по сей день.
Железная дорога цементного завода ЕВРОЦЕМЕНТ груп
Цементный завод находится в г. Фокино Брянской области. Он основан в конце XIX века на основе богатейших месторождений известняка и глины. И уже тогда для подвоза сырья на производство была построена железная дорога, соединившая завод с карьерами.
Сейчас завод имеет мощное железнодорожное хозяйство, обеспечивающее как внутризаводские перевозки, так и доставку сырья из карьеров.
Эти фото сделаны на подъезжном пути к карьеру глины.
Подъездной путь к карьеру №12 ЗАО "Кварцит"
ЗАО "Кварцит" было образовано во второй половине 90-ых на осколках некогда огромного предприятия - Подмосковного горнохимического комбината. Тогда было решено, что на новом карьере комбината целесообразнее добывать не фосфоритную руду, а кварцевый песок.
В состав ЗАО "Кварцит" были переданы обогатительная фабрика в пос. Фосфоритный (это под Воскресенском) и карьер №12 со смонтированным в нем абзетцером Takraf.
Эти фото сделаны на подъездном пути к карьеру.
> Рассказ об абзетцере Takraf
> Укромное место стального гиганта
Подъездной путь Серебрянского цементного завода
Молодой и высокопроизводительный завод имеет собственное железнодорожное хозяйство, включающее три тепловоза, заводскую станцию и подъездной путь к станции примыкания.
Протяженность этого пути - около 10 км. И свою большую часть он проходит через лесной массив.
> Рассказ о Серебрянском цементном заводе
Косогорский металлургический завод
На территории Косогорского металлургического завода есть склад. К нему проложен подъездной путь, но тепловозы туда ходят крайне редко.
Но мне повезло. Причем повезло не просто встретить тепловоз, а ТГМ6А в оригинальном окрасе. Вот такая красота:
> Рассказ о железной дороге Косогорского металлургического завода
Если Вам понравилась эта публикация, буду рад Вас видеть на своих страницах в Facebook и Вконтакте
Список всех моих рассказов о предприятиях можно найти здесь >>>
Все мои фотографии можно найти в Instagram