Оператор фискальных данных OFD составил рейтинг российских регионов, жители которых чаще всего покупают лапшу быстрого приготовления. К удивлению сахалинцев, которые обычно называют этот продукт куксой, их области в топе не оказалось.
Как стало известно skr.su, чтобы составить рейтинг, специалисты проанализировали 12 миллионов чеков со всей страны с более чем 350 тысяч онлайн-касс. Подсчеты велись за период с 1 июня по 30 сентября этого года. Возможно, говорят обиженные сахалинцы, результаты немного недостоверны, так как не учитывалось количество жителей в разных регионах в процентном отношении к покупкам, и островам просто не хватило населения, чтобы перебить миллионные территории. Однако благодаря данным все равно стало понятно, с каким вкусом россияне предпочитают лапшу и где она самая бюджетная.
Возглавили топ
За 4 месяца по всей России на пакетики с лапшой потратили более 788 миллионов рублей.
3 миллиона 760 тысяч 89 упаковок купили в Якутии, которая и стала лидером. На втором месте Пермский край, где приобрели 1 миллион 829 тысяч 366 штук, а на третьем Красноярский край, где было на на 500 тысяч покупателей заварной лапши меньше.
Дорогая и дешевая
Самая дорогая лапша, судя по исследованию, продается в Санкт-Петербурге, там пакетик стоит 145 рублей. Однако, добавляют сахалинцы, в островных магазинах можно найти экземпляры и за 350 рублей.
А вот за самой бюджетной лапшой придется лететь аж в Архангельскую область, где порция стоит всего 14 рублей.
Говядина vs курочка
Исследование ответило на вечный вопрос, какая лапша лучше — «красненькая» или «зелененькая». Лидером стала «красненькая», со вкусом говядины говядины — за 4 месяца ее купили 9 миллионов 163 тысяч 123 раза по всей стране. А куксу с курицей выбирали на 2 миллиона раз меньше.
Забавный пункт в отчете: что чаще всего покупают вместе с лапшой быстрого приготовления. В топ-5 — еще одна упаковка лапши, но с другим вкусом, а также ватные палочки, салфетки, пельмени и, внезапно, шампанское. Последний пункт явно для тех еще романтиков.
Соя или мясо?
В начале октября исследования лапши проводило и Роскачество. Организация самым качественным назвала продукт под малоизвестным островным жителям названием «Анаком». Затем идет «Доширак», «Каждый день», а вот часто мелькающие в рекламе на тв «Биг ланч» и «Роллтон» оказались в середине списка. Также исследователи опровергли распространенные слухи: в куксе нет сои, которую якобы используют производители и не указывают в составе, и нет синтетических красителей. И кусочки мяса в некоторых экземплярах и правда оказались мясом.
Друзья, если вам понравился этот материал – подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарии и ставьте лайки, ведь наши ребята очень стараются рассказать вам, как можно больше самого интересного. Всем добра!