Найти в Дзене
Технарь LIFE BLOG

Культовая Тойота за 100 тысяч рублей

Продав свой первый автомобиль ВАЗ 21140, который был перевертышем, я озадачился поиском нового автомобиля.

Как любому молодому парню, мне хотелось в то время гонять побыстрее, а еще и на иномарке. Бюджет был смешным — 100 тысяч рублей.

Искал долго, "двенашку" на "шестнаре" не хотел, слишком скучно. Наступил очередной стандартный день. Сижу на работе, листаю объявления о продаже автомобилей (думается, у многих так было), захожу на форум соседнего города (форумы тогда еще имели вес), обитали на том форуме преимущественно перекупы.

Сразу натыкаюсь на форуме на тему о продаже Тойоты Селики за смешные 100 тысяч рублей. В объявлении автор в паинте (приложение для рисования на компьютере) нарисовал переднее крыло, обитатели форума сразу просекли это, и автору пришлось признать, что он это сделал, так как крыло битое, но в оправдание написал, что отдаст целое крыло в подарок.

Созвон с продавцом и вечером мы с другом садимся в автобус до Екатеринбурга и едем целых 7 часов.

По прибытию нас встретил перекуп на черном Лексусе и отвез на автомойку, где Селика ждала нас уже отмытая. Ездит и ладно — отдаю сумму, забираю пустые договоры купли-продажи с подписью прошлого владельца и мчимся с другом домой.

Вот и первое фото той красавицы. Сохранил на память с форума.
Вот и первое фото той красавицы. Сохранил на память с форума.

По приезду домой заметил, что машина продана мне сразу же в день постановки на учет, она была пригнана с Урая и тут же перепродана. Об этом чуть позже.

Техническое состояние: крыша в черном карбоне из-под которого торчат бугры шпаклевки, множественные сколы и царапины, бампера сломанные, заднее крыло замято, дыра в пороге, фары передние на саморезах, закрывается естественно только с ключа. Лобовое стекло было в паутинку, переднее крыло под замену. Резина прохудившаяся, но на хорошем китайском литье на 17. Зато каркас в целом не был в серьезных ДТП, стаканы и стойки крыши были заводскими. Двигатель шептал, обычный 3S-FE на 140 лошадок. Автомат включался без хруста, но пинал когда был холодным и при кик дауне. Ходовка была в неплохом состоянии.

Еще один интересный момент — перед продажей мне Селика лишилась хороших чехлов под кожу и моторов стеклоподъемников, в дверях я обнаружил пиломатериал, который держал стекла. Перекупы бывают жадными.

Подводя краткий итог, можно сказать, что машина 1993 года уверенно передвигалась своим ходом и требовала значительных кузовных работ. Мало того, даже сегодня она ездит по городу в точно таком же состоянии.

Спустя долгое время, мне пришла в голову идея заказать платный отчет по этой Селике и узнать, что же можно купить за 100 тысяч на самом деле.

1) География владения: в России она появилась в 2002 году и встала на учет в Благовещенске, затем уехала в Лангепас, затем Сургут, Ишим, Тагил и Екатеринбург. Объехала пол страны!

И при этом сменила 14 владельцев и несколько ПТС
И при этом сменила 14 владельцев и несколько ПТС

2) ДТП: в базе нет старых ДТП, но они были однозначно. Числится лишь одна запись, в 2019 году по весне она получила сильное повреждение заднего крыла, что не мешает ей ездить. Здесь же напишу, что последнее ОСАГО на нее сделали за 14200 тысяч рублей.

Вот так добивают машины.
Вот так добивают машины.

Машина имела много хозяев, но цифровой след оставила небольшой, можно лишь добавить, что она сменила 5 комплектов госномеров и сейчас на ней висит 3 штрафа (за превышение, кто бы сомневался, ведь это гонка), пробег при мне был около 390 тысяч .

Мы не знаем точно, сколько было еще промежуточных "наездников". Машина очень крепкая и исправно ездит по сей день. Продолжим про Урайский период из жизни Селики. Офиально машина не вставала на учет в Урае, но продавалась там, следовательно ездил перекуп и небольшой период времени.

Описание продавца с его же орфографией: "Двигатель и коробка контрактные поменял в конце 12 года, кожаные чехлы, музыка, колёса на 17 новая резина всесезонка. Есть коцки по кузову мятина на заднем крыле и бампер не в цвет. Масло не ест от замены до замены. Все расходники заменены. Рассмотрю все варианты обмена!".
Описание продавца с его же орфографией: "Двигатель и коробка контрактные поменял в конце 12 года, кожаные чехлы, музыка, колёса на 17 новая резина всесезонка. Есть коцки по кузову мятина на заднем крыле и бампер не в цвет. Масло не ест от замены до замены. Все расходники заменены. Рассмотрю все варианты обмена!".

Теперь самое интересное: машина продавалась за 200 тысяч рублей, затем внезапно попала в Екатеринбург, подешевела на 100 тысяч, внезапно сменила хозяина, получив дубликат ПТС и продалась мне в тот же день. Очень странно и не поддается логике.

Сельский спорткар. Фото, полученное автором.
Сельский спорткар. Фото, полученное автором.
Еще фото.
Еще фото.

Увлекательная история подошла к концу. Отойдя от эйфории, я подсчитал вложения и продал ее за схожую сумму. Если было интересно, то подпишитесь на канал и нажмите палец вверх. До встречи!

Статья про покупку живых авто до 100 тысяч рублей.

P.S. Celica это красиво, когда она "живая"...

Фото из сети
Фото из сети

Авто
5,66 млн интересуются