Мы начали работу с магазином спортивных товаров 28 августа. Ребята написали, что они пытались в таргет, но что-то не вышло, связки не работают, а бюджет сливается впустую. Тут то и началось приключение.
Бюджет на рекламу – 20 000 рублей
Далее начался более детальный бриф группы, наш дизайнер оформил группу, также мы определили основные шрифты и цвета бренда. После этого началось составление контент-плана (про него будет следующая статья, так что подпишитесь, а то как не родные), решили выпускать по 2 поста в день, т.к. это самое оптимальное, затем забили отложку и принялись за сегментирование аудитории, парсинг и составление креативов. Итак, основная продукция - спорт товары (мячи, клюшки, ракетки, велосипеды, лыжи и тд). Основная аудитория разная для разных товаров: Велосипедисты 16-25 лет, из москвы, Футболисты 14-19, их родители 29-35 и тд. Парсили через Церебро, используя различные паблики спортивных секций, "встречи" ВК (созданные мероприятия) и тому подобное. Также потестили встроенные "интересы" в категории спорт, но, ожидаемо, это плодов не дало. Было составлено около 10 креативов и около 50 связок, из них показали себя хорошо - следующие 4 связки
Лучшая связка – «Кросс лучший моб 18-22», показала CTR 4.259%. Большую часть времени откручивали её. Далее ход был за грамотной обработкой лидов и комьюнити менеджментом в целом.По итогам месяца было сделано 158 продаж со средним чеком ~3500 рублей. Т.е. прибыль составила ~553 000 рублей. На данный момент продолжаем сотрудничество с ребятами. Спасибо за чтение! Если вам нужен грамотный таргетолог с большим опытом, пониманием того, что нужно сделать для получения результата и демократичным ценником - пишите мне в ЛС или же в сообщения сообщества моего агентства "Таргетеизм".