Найти в Дзене

бланк отчета о чрезвычайной ситуации №_13

1. Код ЧС ______

2. Дата ЧС ________ 2.1 время (бортовое)_______ 2.3 время (международное космическое)_______

3. Наименование объекта, на котором возникла ЧС __________________________

4. Характеристика и обстоятельства ЧС _Хм. Интересно, на сколько это плохая идея: использовать эти бланки для... м. Дневника? А что, назову это Дневником! Звучит слегка старомодно, зато как-то внушительно, что-ли. Или нет. В любом случае, вряд ли кому-то будет хуже от этой моей писанины, и вряд ли о ней кто-то вообще когда-нибудь узнает. Серьезно, я гребанный третий раз в этом самом ведре, а бланк отчета о ЧС открыл впервые! К тому же, если что-то вдруг и произойдет плюс я не сдохну - думаю, мне вполне хватит первого десятка бланков. Ха! Произойдет, как же. Ничего тут не происходит. И не произойдет. НИ-ЧЕ-ГО. Большими буквами. Полными отчаяния, так и знайте. Сейчас идет 125-ый день полета. 125 из 365, по-идее. Это третий полет в моей не шибко богатой на великие свершения жизни. Первый длился 401 день, второй - 370. "Ого, наверняка там происходило что-то интересное, раз ты болтался в космосе кучу лишних дней!" - наивно воскликните вы. Ага. Мы болтались на орбите внешних доков, пропуская свою очередь из-за более важных бортов, прибывших раньше своего графика. И их капитанам наверняка дают премии! Как вы думаете, сколько я получил сверхурочных за переработку? иииии... Ноль! Это правильный ответ! Поздравляю! Вы выиграли ничего! Ваш выигрыш равняется общей сумме всех моих премиальных за два прошедших полета. И за третий, полагаю. Разве что меня оштрафуют за нецелевое использование бланков отчета о ЧС, но что-то я не припомню такой статьи в уставе. Нет её там - точно вам говорю. Устав я читал десятки раз. Или сотни? Нет, вряд ли сотни. Но много, очень много раз, уж поверьте. Так, я, вообще, жаловался на финансовую составляющую моей жизни. Зря, кстати, жаловался. Большей зарплаты после училища быть не может, ну, если без связей, конечно. Хотя училище и связи - категории несовместимые. А премиальные мне положены как раз таки за работы по локализации и ликвидации последствий ЧС. Вы ведь еще помните, сколько их было на моем космическом пути? Так что все справедливо, грех жаловаться. А ведь о моей работе мечтают миллионы парнишек на Земле. Да что уж там, и я мечтал. Первые два дня так вообще было круто. Ну ладно, неделю. Как минимум. А сейчас я, кажется, схожу с ума. О, кстати! Сейчас будет мега-важный сюжетный спойлер. Пропустите следующее предложение, если не любите такое! Я предупреждал! О, нет, не это предложение. Вот это: следующий пункт отчета о ЧС называется "Краткая характеристика работ по локализации и ликвидации последствий ЧС". И я тут подумал - я ведь тут правда веду работу, ну... Надеюсь, не по локализации, а, скажем, по предотвращению ЧС. Честное слово! Я решился на написание всей этой белиберды... Ой, ладно, на ведение дневника, буду гордым! - чтобы тут не рехнуться. А что, выход капитана корабля из строя по причине сумасшествия - звучит вполне себе чрезвычайно. Интересно, какой это код ЧС? Наверное, В-401.3 - Непредвиденное ухудшение состояния здоровья членов экипажа. Нас, кстати, двое - я и Петрович, мой доблестный корабельный техник. По-идее, он должен в случае чего привести в порядок наш реактор, но догадайтесь-ка, что именно на корабле выйдет из строя в последнюю очередь, что бы ни произошло? Нет, не Петрович. Ядерный реактор. Холодного, между прочим, синтеза. Первую бутылку Петрович открывает еще до включения гравитации. Серьезно, гоняется за шариками алкоголя по всей тех.палубе! Хрень это все, про срочный ремонт. Всем понятно, что единственная цель пребывания техника на корабле нашего типа - чтобы нас было двое. Чтобы никто не свихнулся. Кажется, работает эта тема так себе. Конечно, не сказать, что совсем не работает - как видите, я еще живой и, как там это говорится? В трезвой памяти? В отличии от некоторых... Но зря я так на Петровича. Он, вообще, дядька здоровский. Не проходит и дня, чтобы я с ним не поболтал. Ну, кроме тех, когда он играет в мешок картошки. Отлеживается, то бишь. Где-то в трети случаев собеседник из него - ровно как тот самый мешок. Зато в остальные дни... У него, кажется, тысячи историй, не отличающихся реализмом, зато почти всегда - красочных или душевных. Так в чем же тогда проблема? -спросите вы, - что ты тут разнылся со своей писан..дневником, шел бы с Петровичу на жизнь жаловаться! -Ну, во-первых, вспомните про мешок. Сегодня - тот самый день. Во-вторых, что намного печальнее... Слушатель из Петровича не ахти - рассказчик- да, ого-го, но на каждое твое слово у него найдется десять, а на одну высказанную мысль - история длинною в вечер. И все бы ничего, но... Это ведь мой третий полет с ним. То, что все его истории - разные сочетания десяти, ну, двадцати основных баек максимум - стало мне понятно к середине первого полета. К концу первого я мог продолжить с любого места - безошибочно. Ну, просто прикинув на глаз, сколько на данный момент повествования в нем бутылок. Прошло около трети третьего полета... Да, мне определенно нужен еще один собеседник, пусть вот ты- воображаемый читатель. Даже если тебя не будет - у тебя не получится выслушать меня хуже, чем у мешка картошки. Нет, картоха - не больная тема! Ладно, больная. Я указал в анкете, что люблю картоху, и никогда еще так не ошибался. Видеть

5. Краткая характеристика работ по локализации и ликвидации последствий ЧС _-её не могу. Лучше бы рацион формировался случайно. О. Ну да, когда-нибудь это должно было произойти. Кончилась место, отведенное под четвертый пункт. Наверное, этот должен быть короче - характеристика-то краткая. Так что на сегодня - закругляюсь. Кстати, кое-что в связи с моим отчетом меня чертоооовски беспокоит. Что если после сохранения он автоматически транслируется по сверхдальней связи? А что, вполне может быть. Тогда я вот-вот крупно влипну... Или нет. По-идее, не должен. Но вы же помните - никто не проверял. А, я забыл рассказать. Для Петровича это семнадцатый вылет, и что-то он не припомнит отчетов о ЧС. Инопланетяне, аварии, метеоритные потоки - пожалуйста. А вот отчетов на его памяти не было. Что ж, есть только один способ проверить. Знайте! Если второй серии не будет - вести дневник в бланках отчета о ЧС - плохая идея.

6. Должность и фамилия написавшего отчет _Майк Бровски - пилот пятого ранга, капитан корабля... м... Ведро Отчаяния. Да, пусть будет так. Ну, вообще-то он называется "тип В-907.Е", но, поверьте мне... Ведро Отчаяния. Ничего себе, как много места отведено под должность и фамилию! Хотя, чему я удивляюсь... Кому-то наверняка есть чем заполнить эту гра

Дата и время генерации отчета: 19.10.2127; бортовое: 17:23:15:54; международное космическое: 17:23:15:37