1. Самолёты дальнего следования живут дольше.
Срок службы самолёта, его износ считают не по годам и не по часам в полёте. Мерилом усталости считается герметизация - цикл давления в воздухе. Корпус самолета постепенно подвергается давлению и накапливается усталость металла.
Самолет которые летит через океан пройдёт один цикл герметизации, в то время как летающий по Европе за это время может 3-4 раза подвергнуться компрессии.
2. Кого первым делом спасают стюардессы?
Таки пока не удалось заметить предвзятости к спасению пассажиров бизнес-класса, несмотря на теории заговора. Курсы по технике безопасности и эвакуации в случае чего проходят все стюардессы и абсолютно одинаково. На этих курсах они вырабатывают навыки запуска остановившегося сердца, эвакуации в разных климатических условиях, действия при пожаре.
Вот манеры, умение разбираться в вине, бокалах вот это отличается у работниц первого класса. А спасать жизни пассажиров они будут (не дай бог) одинаково.
3. Откуда у киностудии самолеты для фильмов?
Самолет стоит очень дорого. Очень. И когда самолёт выходит в тираж корпорация заморачивается тем, чтобы по максимуму получить денег с каждого его кусочка. Продаётся всё, но куда деть корпус когда из него выпотрошили всё ценное?
Его с удовольствием покупает киностудия. Купить каркас самолета а потом наполнить его бутафорскими креслами дешевле чем покупать салон самолёта на самом деле, а для владельцев самолёта это выгоднее чем сдавать в металлолом.
4. Где в самолёте самое безопасное место?
В аэропорту. А на самом деле популярный миф о том что в хвосте шансов на удачу больше, это только миф. На самом деле он не подтверждается статистически. Могут произойти разные события. В целом, если бы были более безопасные места, они бы стоили дороже.
5. Почему все стюардессы высокие?
Всё очень просто. Дело в том что средства безопасности, всякие кислородные маски, огнетушители и прочее расхоложено высоко над креслами. Нужно быть высокого роста чтобы достать их оттуда быстро-быстро. Когда оно понадобиться.