Давно хотел написать .Просто руки не доходили. У WG как известно выстрелили танки -в игровом смысле этого слова. но что было до них? До них были неплохие нишевые игры типа Massive Assaunt , ролевые стратегии,в общем ничего выдающегося ,и тут в 2008 году вышла "Операция Багратион "
Лично я в нее играл, и она была довольно интересная , сложная , и ....историчная .
справка: Белорусская наступательная операция «Багратион» — крупномасштабная наступательная операция ВОВ проводилась с 23 июня по 29 августа 1944 года. Одна из самых крупных наступательных операций в истории ВОВ. В результате была полностью освобождена Белоруссия часть Прибалтики часть Польши ,полностью разгромлена группа армий "Центр".
Что предложил Wargaming тогда мало известная Белорусская игровая студия ?
Стратегию в реальном времени ,где под управление игрока давались воинские подразделения ротно-батальонного уровня. И ставились задачи . При этом после выполнения одной задачи в течении миссии выдавалась следующая .Миссии были последовательные . Чем то игра напоминала "Блицкриг " с поправкой на графику и вполне себе историчные ТТХ техники.
И вот тут я считаю что WG обкатывало сетинг для будущих Танков ,как то ,модели техники
ну как сравните с танками 2010 года?
и захват контрольных точек с их последующим удержанием.
да была пехота , ПТО,авиация !
В общем это был так сказать полигон для обкатки .Для проработки моделей техники , и сетинга будущего WoT. Но даже если отбросить в сторону это, то игра получилась вполне удачная. А в 2008 году на КРИ 2008 ее признали стратегической игрой года.