Найти тему
Таня Эгиз

О продажах в event

Если вам кто-то говорит, что идея ничего не стоит, этот человек вряд ли продавал мероприятия.

Здесь мы как раз работаем с идеей и

смыслом.

Итак, вы классные событийщики и при проработке проекта учли миссию, ценности, прошлый опыт, покопались в глубинных задачах, проанализировали характеристики аудитории.

Проект готов - пришло время презентации. Главная и очень распространённая ошибка - презентовать просто классный проект, не рассказав о зарождении идеи.

Не забывайте - заказчик не был с вами на креативе, не знает всего анализа, осмысленности предложения. Если не рассказать легенду, это так и останется для него просто красивой картинкой.

Бывало же такое, что думаете - ну почему, почему они не увидели и не оценили этого гениального решения. А теперь задайте себе вопрос - вы его показали? Дали ответ на его даже не очевидные вопросы, проведи его за руку через все мероприятие? удивляли, показали его эмоцию - у него захватывает дух, или он улыбается, или полностью расслаблен, или вернулся в детство.

Когда есть время для презентации и недостаточно слов мы используем видеомудборды - это видеонарезка из фильмов, рекламных роликов, передающая настроение, дающая возможность прожить. Я очень жду, когда можно будет все это презентовать через VR. Как в шоу-румах в жилых комплексах - надел шлем и уже в центре события.

Сравните мне говорят:

«Таня, тебе нужна коричневая футболка она сейчас в тренде»

«Ну возможно, она красивая, но так ли она мне нужна, может взять красное платье»

Или

«Таня, к твоему типу фигуры подходят футболки, которые сейчас в тренде. Я посмотрел твой профиль в Инстаграм и обратил внимание, как ты сочетаешь цвета, коричневая футболка поможет тебе создавать множество комплектов и разнообразит гардероб. А ещё и поддержит твою эко-привычку про оптимизацию вещизма. Тебе нужна эта футболка»

Согласитесь есть разница. Во втором случае костюмчик подобран на меня, мне понятно какие задачи это решение закрывает.

С событиями так же - не забывайте не только качественно креативить, но и качественно преподносить. У вас сложная задача - продать то, чего не существует.