На многих рынках, к примеру, Индии даже не стоит вопрос покупать «железо» или идти в облака, у нас же в стране пока рынок и особенно ритейл присматривается к этому продукту, но темпы роста облачных вычислений и хранения у нас даже выше мировых отмечают эксперты. Здесь сказывается эффект низкой базы. Для компаний настаёт время, когда решение нужно принимать быстро относительно идти в облака или нет, чтобы не потерять очки в гонке за повышение эффективности и надёжности.
Невероятную силу набирают наши софтверные компании на международном рынке. Они работают не только с коммерческим сектором зарубежных стран, но и с госучреждениями об этом рассказала компания Softline. Подробно об этом рассказал @Самоукин Сергей на пресс-клубе в ходе своей презентации.
Розничная торговля – это сфера с традиционно невысокой маржинальностью и большим оборотом. Как следствие, ритейлеры постоянно находятся в поиске инструментов для снижения издержек. Торговые сети начали использовать cloud-технологии одними из первых и постоянно наращивают объем их потребления, причем, это касается не только крупных российских федеральных компаний, но и небольших региональных сетей. В общей структуре заказчиков департамента облачных технологий Softline порядка 18% – это компании сферы ритейла. За последний год число проектов SoftLine в розничных сетях выросло примерно на 50%.
Внутри собственной инфраструктуры торговые сети размещают только те данные, которые имеют отношение к коммерческой тайне, все остальное часто стремятся передать cloud-провайдерам. Чаще всего ритейл переносит в облако корпоративные системы: 1C, CRMпочту, мессенджеры и порталы, Share Point, сервисы для командной работы. Cloud используется для создания резервных площадок и бэкапа. Одной из особенностей розничного рынка является также работа с SAP (автоматизированные системы управления внутренними процессами компании), так как у SAP есть ряд технологичных решений для автоматизации процессов в ритейле. А поскольку SAP достаточно требователен к вычислительным ресурсам, его часто размещают на внешнем хостинге в облаке, что позволяет более гибко управлять инфраструктурой и значительно легче масштабировать.
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, если понравилась статья.
Буду вам очень благодарен за это.
Автор Борис Агатов,
Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0»
От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: «Как открыть Магазин 4.0 без ошибок»
Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.
Связывайтесь через Facebook или http://agatov.new-retail.ru/ :
Больше информации на Facebook https://www.facebook.com/boris.agatov