Найти тему

Как нейтрализовать ценовые возражения в начале переговоров?

Преждевременно названная цена «убивает» сделку, потому что еще не создано доверие и не выяснена мотивация. Клиент легко может начать игру на понижение или сказать, что «у вас дорого». И даже низкая цена не гарантирует продажу, так как потенциальный клиент не понимает истинной ценности вашей услуги или продукта.

Как дипломатично обойти этот момент и не потерять контакт с собеседником?

Вот возможный речевой модуль на эту тему: «Давайте поймем, что важно для вас»

- Цены у нас от _ и до_. Все зависит от того, что вы хотите нам поручить (что вам нужно): полное сопровождение, отдельные виды работ. Мы всегда сможем договориться о взаимовыгодном варианте (помните, что это просто уход от вопроса, уловка, а не готовность прогнуться по цене). Давайте сначала поймем, что для вас важно, чем мы можем быть вам полезны или вы можете и без нас обойтись.

Подпишитесь и увеличьте свою экспертизу в продажах!